![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игры, которые не надоедают
«Виртуальная реальность», созданная из несуществующих объектов, может породить в сознании ребенка неадекватное восприятие существующего мира. Поэтому родителям следует чутко улавливать любые изменения в поведении ребенка.
Застольные игры Привычные застольные игры всегда строились на фикции воспроизведения реальных жизненных ситуаций (коммерческих, культурных), которые дополнялись всяческими ловушками, и в которых царила случайность. Посему в группе играющих всегда слышались слова досады, радости, а порой и брани. Игры помогают тем самым нивелировать «настоящие» конфликты. Как обстоит дело с современными играми?
Видео приставки На протяжении последних двух десятков лет электроника захватила рынок игрушек, предложив разнообразные игровые приставки, стационарные и переносные. Подобное игровое разнообразие может сослужить и пользу. Изображение игровых ситуаций воспроизводится на жидко кристаллических мониторах телевизоров или персональных компьютеров. • Некоторые безусловные предосторожности: — играть нужно на определенном удалении от экрана (на расстоянии, равном длине соединительного шнура); — комната, в которой ребенок играет, должна быть хорошо освещена; — игра должна быть прекращена, если ребенок устал или захотел спать; — прерывать игру каждый час (что нелегко ребенку объяснить). Повышенное внимание требуют к себе дети с обостренной фотосенсорикой, у которых чрезмерная контрастность геометрических рисунков или мерцание освещенности могут привести к эпилептическим припадкам. Если родителям известны заранее подобные отклонения ребенка от нормы, они должны сообщить об этом лучащему врачу. Напротив, если ребенок страдает от головокружений, у него нарушено зрение, самопроизвольно подергиваются веки, он подергивается или теряет сознание во время участия в видео играх, такие игры должны быть прекращены и вызван врач. • Каково влияние игр на общественное поведение ребенка? Возможно ли, чтобы ребенок смешивал реальное и выдуманное? Это зависит от времени, проводимого за играми, психопатических особенностей ребенка, отклонений от нормы. Однако, наибольшее беспокойство вызывает низкий образовательный уровень распространяемых игр, их агрессивная направленность. Сражения и убийства, с завидным постоянством воспроизводимые разработчиками игр, требуют вмешательства родителей в процесс ограничения доступа к ним.
|