![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заигрывание⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Опять-таки характерное, в основном, для молодых учителей и связанное с неумением организовать продуктивное педагогическое общение. По существу, этот тип общения отвечает стремлению завоевать ложный, дешевый авторитет у детей, что противоречит требованиям педагогической этики. Появление этого стиля общения вызвано, с одной стороны, стремлением молодого учителя быстро установить контакт с детьми, желанием понравиться классу, а с другой стороны – отсутствием необходимой общепедагогической и коммуникативной культуры, умений и навыков педагогического общения, опыта профессиональной коммуникативной деятельности.
ВОПРОС 38: Конфликт – отсутствие согласия между общающимися. Это трудно разрешимое противоречие, возникшее между людьми и связанное с острыми эмоциональными переживаниями и конфликтными ситуациями.
Основные виды конфликтов: Межличностные конфликты и их основные типы.
Этапы прохождения конфликта 1. 2. 3. 4. 5. Функции конфликта разделяются как на позитивные, так и на негативные. Начнем с негативных: · Разрушение, изоляция либо подавление субъекта конфликта; · Деформация отношений между субъектами, временное нарушение стабильности; · Истощение материальных и духовных ресурсов, жизненных сил социальных субъектов. К позитивным относят: · Конфликт – это отражение объективных процессов, происходящих в различных межличностных взаимодействиях; · Конфликт – важный источник развития личности, группы, межличностных отношений; · Конфликт – сигнал к изменениям (требуется определить поля напряжения, неблагополучия, рассогласование целей, интересов и т.д.); · Конфликт – стимулирование общественных процессов, способствование общественному прогрессу.
|