Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 7. 1.Назначение и конструкция фундаментной рамы дизеля ПД1М




1.Назначение и конструкция фундаментной рамы дизеля ПД1М. Назовите отличие в конструкции фундаментной рамы дизеля 1ПДГ-4Д. Служит для установки (размещения) блока дизеля, коленчатого вала, механизма отбора мощности, а также для крепления станины главного генератора и хранения запаса смазки. Рама чугунная литая, коробчатого сечения. Внутренняя полость рамы разделена на отсеки 7-ю поперечными перегородками. В нижней части перегородок выполнены окна для крепления анкерных шпилек и свободного распределения масла между отсеками; а в верхней утолщения, служащие постелями для коренных подшипников коленчатого вала. По бокам постелей выполнены колонки для установки анкерных шпилек крепления блока дизеля. 4-я и 7-я постели уширены, для размещения в них наиболее ответственных вкладышей (4-й коренной подшипник фиксирует середину к.в. и испытывает max нагрузки; 7-й коренной подшипник является опорно-упорным и дополнительно воспринимает нагрузку от якоря Г.Г.). Нижняя часть рамы является картером и для сбора масла сделана с наклоном к средней части. Картер сверху закрыт пеногасительными сетками, зафиксированными от смещения. Масло из маслосборника забирается при помощи коллектора (трубы отлитой в нижней части рамы). В коллекторе предусмотрено сливное отверстие, соединенное с патрубком (выведен под раму тепловоза). На торце коллектора установлена сетка для грубой фильтрации масла перед ГМН. В боковых стенках рамы находятся смотровые окна, закрытые крышками. С правой стороны рамы в технологических отверстиях, выполненных в поперечных перегородках, располагается маслопровод. В маслопровод вкручены штуцера для индивидуальной подачи смазки к трущимся частям дизеля. Со стороны постели 7-го подшипника рама выполнена с уширением, для размещения отсека шестерѐ нчатого привода и лабиринтного уплотнения к.в. С наружной стороны отсека шестеренчатого привода расположены воздухозаборные окна, закрытые сетками. На заднем торце раме выполнен полукруглый бурт – для установки и крепления станины Г.Г. На переднем торце рамы обработан фланец для крепления плиты насосов. Верхний пояс рамы обработан и служит опорой для установки блока дизеля. В нижнем поясе рамы выполнены приливы с отверстиями, для опоры и крепления к раме тепловоза (для предотвращения сдвига рамы в продольном и поперечном направлении предусмотрены упоры). С правой стороны рамы предусмотрены кронштейны для крепления ВМТ, а с левой – приливы для установки ЦФТО и патрубка слива масла с картера ТНВД.

1.-рама; 2.-шпилька; 3.-фланец маслопровода; 4-шпилька крепления крышки коренного подшипника; 5, 6, 7.-штуцер; 8.-вкладыш коренного подшипника; 9.-крышка коренного подшипника; 10.-гайка; 11.-вкладыш 4-го коренного подшипника; 12.-крышка 4-го подшипника; 13.-маслопровод; 14.-вкладыш опорно-упорного 7-го коренного подшипника; 15.-крышка 7-го коренного подшипника; 16.-лабиринтное уплотнение; 17.-бурт для крепления станины Г.Г.; 18.-пеногасительная сетка; 19.-крышка смотрового окна; 20.-отверстие для слива масла; 21.-отверстие для крепления к раме тепловоза; 22.-коллектор.

Отличия: смотровые окна – люка, нет крепления для ВМТО, нет крепления для ВН, изменён привод насосов, так как используется два водяных насоса.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал