Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 13






1.Назначение и конструкция секции топливного насоса дизеля ПД1М. Поясните работу нагнетательного клапана. Секция топливного насоса – служит для сжатия и порционной подачи топлива к форсункам. Основными элементами секции являются две прецизионные пары, выполненные с высокой точностью и смонтированные с другими деталями в одном корпусе. Насосный элемент: состоит из гильзы, выполненной в виде цилиндра с утолщением в верхней части. Два сквозных отверстия в верхней части соединяют надплунжерное пространство гильзы с топливным коллектором (одно отверстие сделано с вертикальным пазом, куда входит стопорный винт; другое отверстие имеет коническую зенковку). Своим нижним буртом гильза плотно притерта к кольцевой выточке корпуса насоса. Плунжер состоит из цилиндрической головки и фасонного хвостовика выполненных за одно целое. На головке, в верхней части проточена кольцевая канавка, соедин? нная вертикальным пазом с надплунжерным пространством. Нижняя кромка канавки выполнена круглой, а верхняя по винтовой линии на некотором расстоянии от торца головки плунжера соединяется с кромкой вертикального паза (именно винтовая кромка позволяет регулировать количество топлива подаваемое плунжером). На хвостовике плунжера имеются два выступа и пуговка (утолщение). Выступы плунжера входят в вертикальные пазы на хвостовике поворотной шестерни связывая их, а пуговка удерживает тарелку, на которую опирается возвращающая пружина. Верхним концом пружина воздействует на кольцо, которое не позволяет смещаться поворотной шестерни в вертикальном направлении. Снизу плунжер закрыт направляющим стаканом, который относительно корпуса зафиксирован стопорным кольцом.

Работа нагнетательного клапана Как только давление топлива, создаваемое плунжером, превысит силу затяжки пружины и остаточное давление в трубопроводе высокого давления – клапан поднимется и сжатое топливо поступит к форсунке дизеля. Как только полость над плунжером соединится с топливным коллектором (момент прекращения подачи топлива), давление над плунжером резко упад? т. Под действием разницы давления и силой затяжки пружины, нагнетательный клапан будет быстро опускаться вниз. Первоначально своим буртиком в верхней части, нагнетательный клапан разобщит нагнетательный трубопровод с полостью над плунжером (подача топлива прекращается). Через отверстие в средней части клапана, часть топлива из трубопровода высокого давления будет отсасываться в топливный коллектор, до момента посадки запорного конуса клапана на сво? седло. Нагнетательный клапан сядет своим запорным конусом на седло и окончательно разобщит полость над плунжером с полостью трубопровода высокого давления.Таким образом гасится образование волны в трубопроводе (исключается возможность подвпрыска форсунки) и уравнивается давление по всем трубопроводам (чем больше давление в нагнетательном трубопроводе, тем больше удаляется из него топлива в конце подачи).

2.Покажите силовые цепи при реостатном торможении тепловоза ТЭМ18Д(ДМ). С провода 5135 информация на УСТА о включении реостата.с провода 4030, РДД, ДРТ2, ДРТ1, провод 2830, КВ, 4/3 минус.УСТА получив информацию о включении реостата с провода 5140, РВ4, РЭТ. РЭТ получив питание, замыкает свой контакт и дает питание на КТ1. КТ1 замыкает свои контакты на 1 и 2 тележк, соединяя якоря ТЭД с БТР. КТ1, ДР15 запрет работе БГ, КТ1, КВТ. КВТ соединяет якорь ГГ с обмотками возбуждения ТЭД. По проводам 1009, 1010 на минус ГГ.КВТ 1 размыкает свой контакт в цепи вентилей РЧО, размыкает свой контакт в цепи РВ4, и сключая включение тяги и тормоза. КВТ 1 замыкается между 4040 и 5115, УСТФ воспринимает что вся цепь собрана и открывает тиристоры. При падении тормозных тоов менее 150А УСТА отключает РЭТ и дает питание на ВЗТ.УСТА закрывает тиристоры, через 2-4 с. отключает РЭТ и снимает питание с КТ1, а КТ1 с КВТ1 идет разбор схемы.Проводом 2830 снимает напряжение с КВ, а КВ с ГГ.

3.Расскажите порядок осмотра и обслуживания масляной системы тепловоза ТЭМ2, назовите параметры её нормальной работы по температуре и давлению. При подготовке тепловоза к работе локомотивная бригада проверяет состояние масляной системы, устанавливает вентили и краны в рабочее положение.

Перед пуском дизеля тепловоза ТЭМ2, пластины фильтров грубой очистки необходимо провернуть на три-четыре оборота. Пуск дизеля разрешается при температуре масла не менее +20С, рабочая температура дизеля 65-70 градусов, минимальное давлениебез наргузки для ТЭМ2 1, 6кгс\см

При работающем дизеле исправную работу масляной системы контролируют по приборам дизельного помещения и пульта управления, а также визуально, особенно в местах соединения трубопроводов и в шахте холодильника. По окончании поездки, через 10-15 мин. после остановки дизеля, необходимо замерить уровень масла в картере. Уровень масла должен незначительно понизиться, что объясняется расходов его на угар.

4.Произведите облегчённый запуск дизеля тепловоза ТЭМ2 при слабой аккумуляторной батареи. При низком уровне заряда батареи, для того что бы произвести облегченный запуск двигателя необходима исключить из работы цилиндры путем откручивания индикаторных кранов в порядке 1, 4, 5 либо 2, 3, 6. в таком же порядке отключить топливные секции идущие на эти цилиндры.Так же необходимо отключить все потребители тока не задействованые в пуске двигателя, после пуска востановить работу целиндров и топливных секций



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал