Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 21






1.Назначение и конструкция главного масляного насоса и его привода дизеля ПД1М. Масляный насос дизеля шестеренного типа (производительностью24м3/ч)предназначен для подачи смазки ко всем трущимся поверхностям дизеля. Рабочими элементами насоса являются две стальные косозубые шестерни ведомая и ведущая, размещенные в корпусе, отлитом из антифрикционного чугуна. Каждая из шестерен имеет 11 зубьев и опирается на два подшипника(бронзовые втулки), запрессованных в чугунные крышки. Для передачи вращения от коленчатого вала шестерням насоса один хвостовик ведущей шестерни удлинен и имеет шлицы, посредством которых, а также втулки соединяется с валом привода. Перепускной клапан в нижней крышке насоса отрегулирован на давление 5, 3 атм. Регулировку клапана осуществляют затяжкой пружины. При работе насоса масло засасывается из маслосборника рамы через масляный карман корпуса привода и попадает во всасывающую полость корпуса насоса, где захватывается зубьями шестерен, прогоняется между ними и корпусом и далее нагнетается в трубопровод внешней системы дизеля. В случае превышения в системе смазки давления 5, 3 атм, клапан сообщает нагнетательную полость корпуса насоса со всасывающей. Насос прикреплен верхним фланцем к корпусу привода, а боковым всасывающим фланцем к масляному карману. Привод масленного насоса представляет из себя 1Корпус, закрытой крышкой2 Вал привода.3.Втулка валапривода.4Шестирни конические.5.Валик с конической шестерни.6Втулка валика7.Шлицевая втулка.

2. Покажите цепи питания и объясните реле боксования рб1 рб2. При боксовании, срабатывает РБ1 или РБ2 и замыкается контакт РБ1 в «-» цепи ВВ, срабатывает «зуммер», машинист должен сбросить позиции.

3. Объясните действия машиниста при неисправности автоматического выключателя «топливный насос» на ТЭМ2. При не исправности АВ1, необходимо прокачать принудительно масло, вставить диэлектрическую вставку между контактами КМН(что бы КМН не сработал при автозапуске), отнять провод 122 и прикрутить его к АВ2(вставить в автомат топливного насоса).При автоматическом пуске дизеля катушка КМН замкнется, а контакт КМН не сработает. ТН под защитой автомата масляного насоса.

4. Поясните влияние наддува воздуха и охладителя надувочного воздуха на реализацию мощности дизеля и расход топлива. На расход топлива влияет температура надувочного воздуха. Если при работе дизеля на номинальном режиме охл. воздуха полезно, то на холостом ходу, при коэффициенте избытка воздуха более3, -вредно.Объяснится это увеличением периода задержки воспланения топлива. выгодно только до 50t.Если t больше, то это приводит к преждевременному сгоранию топлива и падению давления сгорания. Благодаря наддуву в цилиндре подается больше воздуха, что позволяет подовать и сжигать болбшее кол-во топлива, при тех же размерах цилиндров и частоте вращения получаем большую мощность. Мощность возростает примерно пропорционально давлению наддувочного вздуха.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал