Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А всего лишь МОДЕЛЬ
- То, что ты изучаешь - это ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА
- Цель обучения - тренировка ИНТЕЛЛЕКТА
- В любом предмете изучения можно найти ИНТЕРЕС
- Учиться надо УЧИТЬСЯ
- Оценка - не ПАНАЦЕЯ, главное – ЗНАНИЕ
- Тебя учат ЖИВЫЕ ЛЮДИ, они, как и ТЫ, имеют ПРАВО на ОШИБКУ
Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год - первый год обучения в колледже ВУЗа!
У нас было много радостей и трудностей тоже.
Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество!
С наступлением летних каникул у вашего ребенка изменится режим дня: он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Пожалуйста, постарайтесь не забывать о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы на лето – это ключ к его успеху. Они несложные в выполнении, творческие, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком.
Желаю вам отличного летнего отдыха! До встречи в сентябре.
С уважением, Наталья Давыдовна!
II. Содержание учебно-тематического плана заданий
№№ занятия
| Наименование разделов, тем
| Задания для обучающихся
| Виды
внеаудиторной (самостоятельной)
работы
| Основная и дополнительная литература
|
|
|
|
| Тема 1. Введение.
|
|
| 1-2
| Комплексное повторение пройденного за курс 5-9 классов.
| Подготовка сообщения
| № 1
приложение
|
| Тема 2. Функциональные стили речи.
|
|
| 3-4
| Язык и речь. Виды речевой деятельности.
|
| №2 упр.1
| 5-6
| Разговорный и научный стили речи.
| Работа с тестом
| с/р 1
| 7-8
| Официально-деловой и публицистический стили.
| Работа с тестом
| с/р 2
| 9-10
| Художественный стиль речи. Текст.
| --
| с/р 3
| 11-12
| Типы речи
| Выполнение упражнения
| №2 упр 2, 3
|
| Тема 3. Орфография
|
|
| 13-14
| Понятие морфемы как значимой части слова.
| Выполнение упражнения
| №2 упр 200
| 15-16
| Способы словообразования
| Работа с тестом
| с/р 4
| 17-18
| Чередующиеся гласные в корнях слов. ПРЕ-, ПРИ-. Сложные слова.
| Работа с тестом
| с/р 5
| 19-20
| Речевые ошибки и их исправление
| Выполнение упражнения
| №1 упр 202
|
| Тема 4. Лексика
|
|
| 21-22
| Значение слова. Виды омонимов, синонимы, антонимы,
| Работа с тестом
| с/р 12
| 23-24
| Лексика с точки зрения ее происхождения
| Работа с тестом
| с/р 6
| 25-26
| Лексика с точки зрения ее употребления
| Работа с тестом
| с/р 7
| 27-28
| Фразеология
| Выполнение упражнения
| № 2 упр 32
| 29-30
| Лексические ошибки и их исправление.
| Выполнение упражнения
| № 2 упр 47
| 31-32
| Повторение пройденного. Подготовка к зачёту.
| Выполнение упражнения
| №1 упр 58
| 33-34
| Контрольная работа.
| Работа с тестом
| --
|
| Тема 5. Фонетика, графика, орфография.
|
|
| 35-36
| . Фонетические единицы. Фонетический разбор.
| Работа с тестом
| с/р 8
| 37-38
| Орфоэпические нормы/ Подготовка к экзамену.
| Работа с тестом
| с/р 9
| 39-40
| Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.
| Выполнение упражнения
| № 2 упр 42
| 41-42
| Прописная и строчная буквы.
| Выполнение упражнения
| №2 упр 45
|
| Тема 6. Морфология и орфография.
|
|
| 43-44
| Лексико-грамматические разряды имен существительных
| Работа с тестом
| с/р 10
| 45-46
| Род, число, падеж существительных. Склонение имен существительных
| Выполнение упражнения
| №1 упр 55
| 47-48
| Правописание окончаний имен существительных. Правописание сложных существительных.
| Работа с тестом
| с/р 11.1
| 49-50
| Морфологический разбор существи-тельного/ Подготовка к экзамену.
| Работа с тестом
| с/р 11.2
| 51-52
| Лексико-грамматические разряды имен прилагательных.
| Работа с тестом
| с/р 12.1
| 53-54
| Степени сравнения имен прилагательных.
| Работа с тестом
| с/р 12.2
| 55-56
| Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 77
| 57-58
| Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имен прилагательных в речи.
| Работа с тестом
| с/р 13
| 59-60
| Лексико-грамматические разряды имен числительных.
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 81
| 61-62
| Правописание числительных.
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 86
| 63-64
| Морфологический разбор имени числительного.
| Работа с тестом
| с/р 14
| 65-66
| Значение местоимения. Лексико-грамматические разряды местоимений.
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 91
| 67-68
| Правописание местоимений. Контрольная работа.
| Выполнение упражнения Работа с тестом
| № 1 упр 94
| 69-70
| Анализ контрольной работы.
|
| --
| 1-2
| Комплексное повторение.
| Работа с тестом
| с/р 15
| 3-4
| Грамматические признаки глагола.
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 96
| 5-6
| Правописание суффиксов и личных окончаний глагола.
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 98
| 7-8
| Правописание НЕ с глаголами. Морфологический разбор глагола
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 102
| 9-10
| Употребление форм глагола в речи
| Работа с тестом
| с/р 16.1
| 11-12
| Образование и правописание действительных и страдательных причастий.
| Работа с тестом
| с/р 16.2
| 13-14
| Причастный оборот и знаки препинания в предложении с причастным оборотом.
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 105
| 15-16
| Образование и правописание деепричастий совершенного и несовершенного вида.
| Работа с тестом
| с/р 16.3
| 17-18
| Деепричастный оборот и знаки препинания в предложении с деепричастным оборотом.
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 107
|
|
|
|
| 19-20
| Грамматические признаки наречия. Степени сравнения наречий.
| Работа с тестом
| с/р 17.1
| 21-22
| Правописание наречий.
| --
| --
| 23-24
| Морфологический разбор наречия.
| Работа с тестом
| с/р 17.2
| 25-26
| Слова категории состояния Повторение пройденного.
| --
| Подгот-ся к зачёту
| 27-28
| Зачёт.
| --
| --
|
| Тема 7. Служебные части речи.
|
|
| 29-30
| Правописание предлогов. Отличие производных предлогов от слов-омонимов.
| Работа с тестом
| с/р 18.1
| 31-32
| Употребление существительных с предлогами.
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 110
| 33-34
| Правописание союзов. Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от слов-омонимов.
| Работа с таблицами
| с/р 18.2
| 35-36
| Правописание союзов. Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от слов-омонимов.
| Выполнение упражнения Работа с тестом
| с/р 19.1 Подгот-ся к зачёту
| 37-38
| Употребление союзов в простом и сложном предложении.
| --
| --
| 39-40
| Предлоги и союзы в русском синтаксисе.
| --
| с/р19.2
| 41-42
| Правописание частиц.
| Работа с тестом
| с/р 20.1
| 43-44
| Правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи.
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 112
| 45-46
| Правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи.
|
|
| 47-48
| Правописание междометий и звукоподражаний.
| Работа с тестом
| с/р 20.2
| 49-50
| Знаки препинания в предложениях с междометиями
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 115
|
| Тема 8. Синтаксис и пунктуация.
|
|
| 51-52
| Словосочетание.
| Работа с тестом
| с/р 21
| 53-54
| Простое предложение
| Работа с тестом
| с/р 22
| 55-56
| Осложненное простое предложение
| Работа с тестом
| с/р 23
| 57-58
| Осложненное простое предложение
| Работа с учебником
|
| 59-60
| Прямая речь. Диалог.
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 118
| 61-62
| Сложносочиненное предложение
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 120
| 63-64
| Сложноподчиненное предложение
| Составление вопросов
| № 1 упр 124
| 65-66
| Сложноподчиненное предложение
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 128
|
67-68
| Бессоюзное сложное предложение
| Работа с тестом
| с/р 24.
| 69-70
| Бессоюзное сложное предложение
| Выполнение упражнения
| № 1 упр 136
| 71-72
| Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.
| Выполнение упражнения
| На выбор 2 упр.
| Используемая литература
|