Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все участники конкурса бизнес-проектов и решения кейса получат именные сертификаты.






По итогам мероприятий победители будут награждены памятными дипломами и подарками.

СБОРНИК БУДЕТ ИЗДАН К НАЧАЛУ ФОРУМА.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА:

 

Форум будет проходить в залах и аудиториях Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова по адресу: Россия, 115998, Москва, пер. Стремянной, дом 36.

В рамках форума проводится он-лайн трансляция с партнерами.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие в форуме бесплатное.

Проезд до Москвы и проживание оплачивается отправляющей стороной.

Участники могут забронировать различные варианты проживания (приложение Б):

Категория А – 1000 руб. – общежитие РЭУ им. Г.В. Плеханова

Категория Б – от 1000-3000 руб.

- гостиницы Москвы.

Категория В – свыше 3000 руб.

ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО В ЗАЯВКЕ УКАЗАТЬ КАТЕГОРИЮ ПРОЖИВАНИЯ, ЛИБО ВОЗМОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ.

Ответственное лицо за размещение участников – Гаджиева Амина.

 

ВАЖНЕЙШИЕ ДАТЫ:

1. Прием заявок на участие, аннотаций проектов и материалов осуществляется организационным комитетом форума с 15 марта по 15 июня 2016.

2. Извещения об участии в конференции и приглашения будут высланы до 12 сентября 2016 года на электронные адреса.

3. При бронировании гостиницы через оргкомитет, просьба писать в теме письма «гостиница» и высылать заявки на размещение до 15 сентября.

Каждый участник конференции получит сборник публикации.

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ:

 

1. Выслать проекты, доклады, заявки до 15 июня 2016 г. на электронную почту форума: ifc.taw@gmail.com.

 

 

2. Возможна защита проекта в рамках конкурсов через skype (необходимо заранее уведомить оргкомитет).

 

Заявки, направленные факсимильной связью или почтой оргкомитетом не рассматриваются.

АДРЕС ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА:

Российская Федерация, 115998, Москва, пер Стремянной, дом 36, корп 6, Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова, офис 604.

Тел: 84992378352

Email: ifc.taw@gmail.com.

 

ДИРЕКТОР ФОРУМА – ЕРМИЛОВА МАРИЯ ИГОРЕВНА

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА

ОКТЯБРЯ

 

11.00-11.50 – РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

11.50-12.00 – ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ФОРУМА.

12.00-13.30 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ «ОТ ИДЕИ К РЕАЛИЗАЦИИ» (в том числе, в области финансов).

13.30-13.45 – 1 ЭТАП БИЗНЕС-КЕЙСА (РАЗДАЧА ЗАДАНИЙ, тематика – социальная политика, финансы)

13.45-14.00 – КОФЕ-БРЕЙК.

14.00-15.30 – РУССКО-ГРЕЧЕСКИЙ ФОРУМ.

14.00-15.30 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ СИМПОЗИУМ.

 

ОКТЯБРЯ

11.00-11.50 – РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

12.00 – 13.30 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЕВРАЗИЙСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

13.30-13.50 – КОФЕ-БРЕЙК.

14.00-15.30 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА. «МИР БЕЗ ГРАНИЦ: ДОСТУПНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал