Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
апреля 2013 года
Институт истории и международных отношений Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского
апреля 2013 года приглашает принять участие в LVI международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Новый век: человек, общество, история глазами молодых» Предполагаемые направления работы конференции: 1. История Древнего мира в рамках направления планируется работа следующих секций: · История и культура древнего Востока и Греции · История и культура древнего Рима · История и археология Северного Причерноморья, историография, источниковедение и рецепция античности
2. История Средних веков и Раннего нового времени в рамках направления планируется работа следующих секций: · Средние века и Раннее Новое время в истории и историографии · История идей и интеллектуальной культуры Средневековья и Раннего Нового времени · Средние века и Раннее Новое время: история образов и представлений, а также проведение круглого стола, посвященного 200-летию Т. Н. Грановского: · Т. Н. Грановский – ученый, педагог, общественный деятель. · Проблемы всеобщей истории и истории России в научном наследии Т. Н. Грановского. · Идеи Т. Н.Грановского и современная историческая наука.
3. Новая и новейшая история 4. Международные отношения и история внешней политики. 5. История России В рамках направления планируется проведение круглого стола, посвященного 400-летию дома Романовых.
6. Отечественная история в новейшее время 7. Региональная история и краеведение 8. Археология и этнология 9. Социально-культурный сервис и туризм 10. Искусствоведение и история искусств 11. Военно-исторические исследования В рамках направления планируется проведение заседания военно-исторического клуба «Полигон». 12. История и культура (на немецком языке)
Программа и порядок работы конференции будут окончательно сформированы на основании поступивших заявок и направлены участникам дополнительно по электронной почте.
Заявки на участие в конференции принимаются до 25 марта 2013 г. по электронным адресам (одновременно): larisachernova@mail.ru (Черновой Ларисе Николаевне) korenev.es@mail.ru (Коренев Евгений)
Заявки кафедр ИИиМО СГУ должны предоставляться в централизованном порядке в электронном и распечатанном (с подписью заведующего кафедрой) виде. Для докладчиков из зарубежных государств постсоветского пространства возможно заочное участие.
В заявке необходимо указать:
1. Ф.И.О. участника (полностью) 2. Место учебы/ работы: ВУЗ, кафедра 3. Ученую степень, ученое звание, должность 4. Курс (год аспирантуры) 5. Сведения о научном руководителе (для студентов и аспирантов): Ф.И.О. (полностью), степень, должность 6. Тема выступления 7. Направление работы конференции 8. Контактные телефоны и адреса 9. Форма участия – очная/заочная (только для зарубежных участников) 10. Имеется ли необходимость в общежитии* * Проезд и проживание иногородних участников конференции организаторами не оплачиваются. Пункт 7 подразумевает содействие в бронировании места в гостинице с последующей оплатой самим участником конференции.
По итогам конференции планируется издание электронного сборника научных статей участников конференции – молодых ученых, аспирантов и студентов, чьи работы рекомендованы к публикации. Требования к оформлению: объем до 0.5 печатного листа (10-12 страниц), шрифт Times New Roman, кегль шрифта 14, междустрочный интервал 1, 5; поля: левое – 2, 5 см, правое – 1, 5 см, верхнее и нижнее – по 2, 0 см, постраничные автоматические сноски (кегль шрифта для сносок 12). Статьи, оформленные не по правилам, не будут приняты к печати. Статьи (c рецензией научного руководителя) необходимо предоставить в электронном варианте не позднее 25 мая 2013 года.
Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии!
Оргкомитет
|