Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ В. Темы проектных работ






1. Задача распределения ресурсов рекламного агентства.

2. Определение производственной программы рекламного агентства.

3. Определение рентабельности функционирования кафетерия в условиях конкуренции.

4. Расчет параметров сопоставимости при парном сравнении альтернатив по выбранному критерию.

Исходные данные: количество альтернатив – n(2; 3; 4; 5; 6; 7); значение индекса – R(0; 0.58; 0.90; 1.12; 1.24; 1.32).

5. Решение транспортной задачи при строительстве кирпичного завода в г. Иркутске.

6. Анализ чувствительности по данным проведенного эксперимента социологического опроса.

Исходные данные: Характеристика – D, M, N в зависимости от заданных вопросов; доверительный интервал – Р с мерой надежности (например, Р=1 – 0, 002 и равен 4 мин, т.е. в 98% время поиска ответа на поставленный вопрос не превышает 4 мин.). Данные для анализа представить в графическом виде.

7. Рейтинговая оценка и выбор на государственном канале телерадиовещания двух из четырех представленных информационных программ.

8. Исследование решения задачи оптимизации для выбора на рынке товаров и услуг трех видов товара из пяти представленных.

9. Применение сценарного подхода в кадровой политике при моделировании расчета рейтинга кандидатов в структуру управления трех звеньев.

10. Применение сценарного подхода в моделировании расчета рейтинга трех развлекательных программ на ОРТ.

11. Постановка и решение задачи распределения ресурсов в предвыборной кампании (на примере не менее двух кандидатов, баллотирующихся на место губернатора региона (президента республики Бурятия)).

12. Модель составления штатного расписания страхового агентства методом параметрического анализа (подбор параметра). Решение оформить в нескольких вариантах.

13. Модель составления штатного расписания рекламного агентства методом параметрического анализа (подбор параметра) и его оптимизация.

14. Моделирование численности населения республики Бурятия на период с 2003 по 2010 гг.

15. Прогноз результатов деятельности компании «…Молокопродукт» на период с 2006 по 2010 гг. Построение модели, выбор метода решения, решение задачи, анализ результатов.

16. Прогноз результатов деятельности компании «…Хлебопродукт» на период с 2006 по 2010 гг. Построение модели, выбор метода решения, решение задачи, анализ результатов.

17. Задача оптимизации финансового портфеля коммерческого банка.

18. Задача оптимизации по выбору кредита и плану погашения на примере трех банков.

19. Задача определения производственной программы условного предприятия.

20. Расчет заработной платы работникам основного производства при сравнении альтернатив рентабельности предприятия и фонда заработной платы.

21. Расчет заработной платы работникам вспомогательного производства при сравнении альтернатив по выбранному критерию.

22. Планирование ассортимента по производству материального продукта.

23. Задача оптимизации биохимического состава производства колбасных изделий.

24. Задача оптимизации биохимического состава производства кондитерских изделий.

25. Задача оптимизации упаковочного материала на производственном предприятии («БайкалПолимер»).

26. Решение транспортной задачи в торговых точках АОО «Сибирь-Хлеб».

27. Моделирование распределения ресурсов для производства условного товара потребления.

28. Определение производственной программы на изделия верхней одежды фабрики верхнего трикотажа (с учетом количества населения определенного роста, частотный анализ).

29. При известных значениях котировок и различных рыночных индикаторов за последний год (известных котировок нефтяных и угольных компаний и городских компаний-энергопотребителей, которые тесно связаны с курсом акций ЕЭС), осуществить (трейдеру фондового рынка) ежедневный прогноз поведения курса акций энергетического предприятия РАО ЕЭС.

(Для решения: используются методики технического анализа, корреляционного анализа, статистика.)

30. Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал