![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание отчета МатериалыСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОК Отчет
Познакомимся с объектом конфигурации Отчет. Вы узнаете, для чего он используется, и создадите отчет, который будет показывать движения и остатки материалов на нашем предприятии.
Объект конфигурации Отчет
Объект конфигурации Отчет является прикладным и предназначен для описания алгоритмов, при помощи которых пользователь сможет получать необходимые ему выходные данные. Алгоритм формирования выходных данных описывается при помощи визуальных средств или с использованием встроенного языка. В реальной жизни объектам конфигурации Отчет соответствуют всевозможные таблицы выходных данных, сводных данных, диаграммы и пр. Создание отчета Материалы
У нас все готово для того, чтобы можно было получать выходные данные. Приступим к созданию отчета, который будет показывать нам приход, расход и остатки материалов. Создадим новый объект конфигурации Отчет и назовем его Материалы. Откроем окно редактирования объекта конфигурации Отчет Материалы и создадим схему компоновки данных. Для этого нажмите кнопку Открыть схему компоновки данных.
Так как у отчета, который мы создаем, еще не существует схемы компоновки данных, платформа предложит создать новую схему. Схема компоновки данных с точки зрения конфигурации является макетом, поэтому будет открыт конструктор макета, предлагающий выбрать единственный тип макета – Схема компоновки данных. Нажмите кнопку Готово.
Платформа создаст новый макет, содержащий схему компоновки данных, и сразу же откроет конструктор схемы компоновки данных. Конструктор обладает большим количеством возможностей для визуального проектирования отчетов, но мы сейчас воспользуемся только самыми простыми его возможностями и определим те данные, которые хотим видеть в результате работы нашего отчета. Добавим новый набор данных – запрос.
Для того чтобы создать текст запроса, запустим конструктор запроса – кнопка Конструктор запроса.
В списке База данных представлены таблицы запросов. На основе их данных мы имеем возможность построить отчет. Если раскрыть ветку РегистрыНакопления, то мы увидим, что кроме таблицы регистра ОстаткиМатериалов в этой ветке присутствуют еще несколько виртуальных таблиц, которые формирует система.
Поскольку мы хотим видеть как остатки материалов, так и информацию об их поступлении и расходовании, нас будет интересовать виртуальная таблица ОстаткиМатериалов.ОстаткиИОбороты. Раскроем ее. Как вы видите, эта таблица содержит материал, склад и кроме этого начальные и конечные остатки, а также значения прихода, расхода и оборотов для всех ресурсов регистра ОстаткиМатериалов. Начнем выбирать поля таблицы в нужном нам порядке двойным щелчком мыши. Сначала выберем Склад и Материал. Затем выберем КоличествоНачальныйОстаток, КоличествоПриход, КоличествоРасход и в заключение КоличествоКонечныйОстаток. В результате окно Поля должно быть заполнено следующим образом.
После этого на закладке Группировка указать групповое поле Склад.
Нажмите ОК и вернитесь в конструктор схемы компоновки данных.
Текст запроса, который был создан с помощью конструктора, платформа поместит в поле Запрос. Это поле представляет собой текстовый редактор, в котором можно вручную отредактировать существующий запрос. Кроме того, можно снова вызвать конструктор запроса и отредактировать запрос при помощи него. Обратить внимание на список полей системы компоновки данных, который платформа заполнила в верхней части конструктора. В нем отображаются поля, которые доступны у текущего набора данных. В нашем случае система 1С: Предприятие заполнила данный список автоматически, из текста запроса, и нет необходимости в его ручной настройке. Перейдем на закладку Настройки и добавим группировку (контекстное меню - Новая группировка). При этом не станем указывать поле группировки, а просто нажмем ОК. В отчет будут выводиться детальные записи из информационной базы – записи, получаемые в результате выполнения запроса без итогов.
Теперь настроим поля, которые будут выводиться в результат отчета. Для этого перейдем на закладку Выбранные поля и перенесем мышью из списка доступных полей: • Склад; • Материал; • КоличествоНачальныйОстаток; • КоличествоПриход; • КоличествоРасход; • КоличествоКонечныйОстаток.
Запустим 1С: Предприятие в режиме отладки. Выполните команду Операции ► Отчет... ► Материалы.
Система автоматически сформирует форму отчета и форму настроек для него. Нажмем Сформировать. Как видите, наш отчет вполне «презентабелен» и полностью отражает движение материалов, произошедшее в нашей организации.
|