Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание, редактирование, сохранение, распечатка текста в среде текстового редактора.






I. Набрать и оформить заданный ниже текст как мож­но ближе к оригиналу. Размер шрифта — 12 пт, меж­строчный интервал — одинарный, отступы сверху, сни­зу, справа, слева — 2 см. Создать на диске папку, назва­ние которой соответствует вашей фамилии, и сохранить в этой папке набранный и оформленный текст под име­нем " Экзаменационное задание".

Общие сведения о компьютерных вирусах

Компьютерным вирусом называется программа, способная внедряться в другие программы. Это, ко­нечно, невозможно без способности к самовоспроиз­водству, т.е. размножению. Но не всякая могущая размножаться программа является компьютерным вирусом.

Очевидна аналогия понятий компьютерного и био­логического вирусов.

Возможными каналами проникновения вирусов в компьютер являются накопители на сменных но­сителях информации и средства сетевой коммуни­кации.

Воспользовавшись накопленными научными и практическими результатами, некоторые лица (ча­сто именуемые " технокрысами") стали разрабаты­вать самовоспроизводящиеся программы с целью на­несения ущерба пользователям ЭВМ. Авторы виру­сов сосредоточили свои усилия именно в области ПЭВМ вследствие их массовости и почти полного отсутствия средств защиты, как на аппаратном уровне, так и на уровне ОС. Среди побудительных мотивов, движущих авторами вирусов, можно на­звать следующие:

— озорство и одновременно недопонимание всех последствий распространения вируса;

— стремление " насолить" кому-либо;

— неестественная потребность в совершении пре­ступлений;

— желание самоутвердиться;

— невозможность использовать свои знания и уме­ния в конструктивном русле (это в большей сте­пени экономическая проблема);

— уверенность в полной безнаказанности (в ряде стран, в том числе и в нашей, пока отсутствуют соответствующие правовые нормы).

Вывести полученный файл на печатающее устройство.

II. В текстовом редакторе выполнить следующие за­дания:

— установить следующие параметры страниц: альбом­ная ориентация, верхнее, нижнее поля — 2 см, левое и правое — 2, 5 см

• начертить и заполнить таблицу Пифагора (таблицу умножения) для чисел от 2 до 9;

• озаглавить документ;

• скопировать содержимое первого окна в другое окно;

• изменить шрифт в заголовке;

• поместить вторую таблицу после первой, с учетом того, что левый край и абзац составляют 1, 5 см, а пра­вый край — 1 см;

• сохранить оба документа в файлах РIF1.DOC, РIF2.DOC;

• вывести содержимое файла РIF1.DOC на печатаю­щее устройство.

 

Билет №2


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал