![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Товары на полке
Из Investors Bussines Daily за 26 июля 2002: «Обычно Williams-Sonoma (7) представляет новую коллекцию в начале потребительского сезона, и до следующего сезона особых изменений в коллекции не производится, —рассказывает аналитик Джоан Богукки-Стормс из Wedbush Morgan Securities. — Если то вар не соответствовал модным тенденциям, просто устраивали распродажу в конце сезона». Проблема в том, что покупатели теряли интерес еще до окончания сезона. Поэтому компания изменила тактику. Она стала представлять новые товары каждые две недели. То, что не продавалось, немедленно распродавалось. «Необходимо приучить покупателя, что у вас все время новый, быстро обновляющийся ассортимент, — говорит Богукки-Сторм. - Прием сработал. Покупатели стали чаще заходить в магазин с целью ознакомиться с новинками, что не замедлило сказаться на результатах Williams-Sonoma.» _____________________________________ Стремитесь к поражениям (черт возьми!) Обратите внимание на диалог между Реджисом МакКенной, главным маркетинг-гуру Силиконовой долины, и её легендой, покойным Робертом Нойсом, соавтором изобретения интегральной схемы, сооснователем Intel: МакКенна: «Очень много компаний потерпело неудачу». Нойс: «Может быть, недостаточно много». МакКенна: «Что вы имеете в виду?» Нойс: «Когда ты терпишь неудачу, это значит, что пробовал сделать что-то новое». Или, как выразился футуролог Пол Саффо: «Силиконовая долина сегодня базируется не столько на эйфории первых успехов, сколько на руинах первых неудач». Кевин Келли, автор книги «Вне контроля», говорит об этом так: «Секрет быстрого успеха кроется в неэффективности, скорых, жестоких и многочисленных неудачах». Если все идет как надо, значит, не происходит ничего нового. Таков закон природы. Секрет успеха – поражение. Секрет быстрого успеха — быстрое поражение. Секрет большого успеха — большое поражение. Поражение, а не успех, заставляет мир вертеться. Поскольку поражение, как правило, означает, что кто-то вышел за пределы зоны комфорта и попробовал что-то новое... и проиграл... и извлек из этого полезные уроки. Несколько лет назад Есоnоmist опубликовал список секретов успеха Силиконовой долины. Во главе его значилось: «стремление к риску». Как иллюстрации были приведены суммарные результаты 20-ти типичных венчурных инвестиций («ставок»): 4 бы обанкротились, 6 понесли бы убытки, 6 работали бы «нормально» 3 бы оказались бы успешными, 1 бы взяла «джек-пот». Подобная статистика показывает, что шансы на успех равняются 1 к 20. (ОК, я преуменьшаю. Добавьте сюда «успешных» и получите шансы на успех 4 к 20.) В очень многих компаниях, и в очень многих неудачных карьерах, правилом № 1 было... избегать любой ценой неудач и связанных с ними расстройств. Мое мнение: «Неудачи» (вкупе с невероятно смелыми гипотезами и невероятно упорным трудом!) — это то, к чему компании и отдельные люди должны... стремиться. Любой ценой. Без напряжения... дикого!... вам не удастся выиграть главный приз, который называется... гиперуспех в драке-без-правил. _____________________________________ !
|