![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уступая Индии
В Главе 3 я рассуждал о миграции офисной работы в Индию. Казалось бы, подход, связанный с «решениями», способен помочь нам это пережить? Не спешите... В своем Специальном докладе за 2003 год Есоnоmist писал: «Ведущие индийские производители ПО полагают, что залогом долгосрочного процветания является стремление ко все более крупным сделкам и продвижение вверх по цепочке создания добавленной стоимости». Хотите пари? Ставлю 5 к 6, что следующей суперзвездой в мире «добавляющих ценность услуг» будет … Индия. ! СЛИШКОМ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ? В середине 2003 года главной новостью стала озабоченность дефляцией. Но если заглянуть за кулисы, можно обнаружить серьезный аргумент в поддержку идеи этой главы. Взгляните на информацию Wall Street Journal об изменении цен по сравнению с 2002 годом: Телевизоры (-12%) Кабельное ТВ (+5%) Игрушки (-10%) Уход за детьми (+5%) Фотооборудование (-7%) Услуги фотографов (+3%) Спортивное оборудокание (-2%) Билеты на соревнования (+3%) Новые автомобили (-2%) Ремонт автомобилей (+3%) Кухонная утварь (-1%) Цены в рест (+2%) Полагаю, не стоит объяснять тенденцию, которая стоит за этими неотразимыми данными. Хорошо, я скажу: до свидания, производство товаров. Добро пожаловать, услуги! _____________________________________ (Очень) большая идея: нация под ключ В этом обзоре я исследую основные экономические тенденции. Оказалось, удивительное большое число лидеров отраслей двигаются в одном направлении... прочь от превосходных товаров/услуг... навстречу как выразился Нарделли, обеспечению «успеха потребителя» под ключ. Взгляните на список: Hewlett-Packard... компьютеры и ИТ/ИС интегрированные услуги. Sun Microsystems... компьютеры и ИТ/ИС интегрированные услуги. Farmers Group... страхование и финансовые услуги. Northwestern Mutual Financial Network... страхование и финансовые услуги. IВМ... компьютеры и ИТ/ИС интегрированньое услуги. AT& T... телекоммуникации и коммуникационные системы. Ericsson... то же, что AT& T. GE Power Systems... коммунальные системы. GE Industrial Systems... строительные субсистемы. Ford... владелец автомобильных брэндов. Siemens... медицинские услуги. Ноmе Depot... сделай сам и интегрированные домашние услуги. Deere & Со.... системы растениеводства. UТС Otis... строительные субсистемы. UТС Саrrier... строительные субсистемы. UPS... логистические системы и услуги. Springs Industries... текстиль и интегрированные маркетинговые услуги. RCI... трансакции и услуги путешествий и отдыха. Equity Office Properties... пространство и интегрированные офисные услуги. Architecturial firms... дизайн и строительные услуги под ключ. Оmnicom... реклама и интегрированные маркетинговые услуги. Тhe U.S. Army... оружие и прикладные информационные системы. India... снова... глобальные системы. Теперь, исключительно ради спора, я предлагаю «Модель 2005». А именно: Dell + IВМ + Нагlеу-Davidson = Волшебство: Dell = убрать все лишнее. (100 кв. футов.) IВМ = добавить больше «неосязаемой»/ «интегрированной»/ «под-ключ»/ «ведущей к успеху» ценности. Наrlеу-Davidson = по-настоящему классные впечатления. Уберите лишнее. Добавьте ценность неосязаемых услуг. Сделайте их запоминающимися. Вот то, о чем мы говорим и будем говорить в следующих двух главах. Так все же правы или нет наши друзья-рекламщики и компьютерщики? Является ли та мысль, что я провожу на протяжении нескольких последних страниц, верной? Да. По крайней мере, почти. Есть несколько вариантов развития событий. И вам лучше обратить на это внимание. (Если возможно.) Все эти разговоры об «интегрированных системах»\ «интегрированных решениях» для меня имеют смысл. Но лишь в том случае, если... основной продукт («плата за вход») по-настоящему велик. Не просто «хорош», а «велик». Я не верю в чудеса. Если вы концентрируетесь на разработке новых товаров... в такой степени, что способны произвести революцию в своей сфере... то вы, вероятно, не особо сфокусированы на «интегрированных услугах». И если вы чрезмерно сфокусированы, скажем, на «маркетинговых услугах» тогда страдает ваш продукт. Какой же ответ? Очень простой: его нет. Ладно, один есть. А именно: забудьте о чудесах. Быть «великим во всем» нельзя. Верьте мне. (Пожалуйста.)
|