![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Штатный хам
История из жизни: женщина — глава британской фирмы, оказывающей финансовые услуги, отправилась к дилеру, чтобы взять в аренду машину для компании. Продавец приветствовал ее словами: «А я и не знал, что [название компании] предоставляет машины секретаршам». _____________________________________ ФАКТ: ни одна из женщин, прочитавших это, не отреагирует так, как некоторые мужчины. Ни одна не посчитает такой диалог чем-то из ряда вон выходящим. Я... понял это после того, как шесть лет прислушивался и учился. ФАКТ: да, у меня есть уйма подобных историй. Произошедших в финансовых фирмах. В больницах. Гостиницах. Компьютерных компаниях. И, конечно, в этих безнадежно глупых автомобильных компаниях. И после очередной рассказанной мною истории я еще никогда... НИКОГДА... НИКОГДА... из всех десятков тысяч людей, которые слышали их... не видел, чтобы хоть одна женщина покачала головой в несогласии. ФАКТ: редко случается так, что я говорю на эту тему... и после выступления меня не ожидают как минимум две женщины, теряющие многие минуты своего драгоценного времени в желании поведать очередную дурацкуто историю. «Том, вот еще один случай ддя вашей коллекции...» «Том, вы не поверите, но...» Забавная штука: Я ВЕРЮ. Подсчитайте: решения, решения То, что женщин здорово недооценивают на рынке, имело бы смысл… если бы это имело смысл. Но это бессмысленно. Это совершенное безумие. Потому что именно женщины в основном принимают решение о покупке как на работе, так и дома. Исследования, с которыми я сталкивался на протяжении многих лет, выявили следующие цифры: В каждой категории главными подстрекателями к покупке большинства потребительских товаров являются женщины. Информация к размышлению: · Общее количество потребительских покупок: 83%. · Домашняя мебель: 94%. · Туристические путевки: 92% · Новые дома: 91% · «Сделай сам» («обустройство дома»): 80% · Потребительская электроника: 51% · Машины: 60%. (А в последней категории, «машины», женщины оказывают существенное влияние на 30% покупок, доводя свою власть до 90%.) Та же схема работает в сфере услуг: · Новые банковские счета: женщины принимают решение в 89% случаев. · Здравоохранение: женщины принимают решение в 80% и ответственны за две трети расходов. Подсчитайте: покупатель, будь это... женщина И так далее. Две трети работающих женщин в Соединенных Штатах и более 50% работающих женщин обеспечивают большую часть семейного дохода. Американские женщины выписывают 80% всех чеков, оплачивают 61% всех счетов и владеют 53% всех акций. Женщины способствовали расцвету Взаимного Фонда... почти самостоятельно. Женщины составляют 43% американцев с доходом в полмиллиона долларов и более; они в значительной степени влияют на 75% финансовых решений и принима ют 29% таких решений самостоятельно. Более того: между 1970 и 1998 средний доход мужчин поднялся на 0, 6%, а средний доход женщин — на 63%. (Вот это да!) Более того: в первой четверти 2000 года Интернетом пользовались больше женщин, чем мужчин; шесть из десяти новых веб-пользователей были женщины; и 83% из числа «подключенных» женщин играли главную роль при принятии семейных решений по вопросам здоровья, финансов и образования. _____________________________________
|