![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перерыв на посещение дамской комнаты
Мне выпала честь выступить с ключевой речью на собрании Американского института архитектуры в 2002 году. Я также испытал удовольствие, устроив аудитории головомойку по поводу... женского вопроса. В частности, я дал собравшимся (мужчинам) один практический совет. Инструкции: 1. Купите билет на симфонический оркестр... начало концерта в 7.30 вечера. 2. Выпейте три больших бутылки воды между 5 и 7 часами. 3. Наденьте женское платье. 4. В перерыве постойте в очереди в дамскую комнату. 5. Переминайтесь с ноги на ногу. 6. И, э-э-э... 7. Осознайте, какой вы жалкий человек. 8. Вернитесь в зал, схватите микрофон и извинитесь. … публично... перед всеми женщинами в зале. Сходите на симфонию. На пьесу. На балет. Куда угодно. В антракте: никакой очереди, никаких проблем! У женской уборной: очередь, похоже, тянется на полздания. Поймем ли «мы» когда нибудь? Почему-то... боюсь, что нет. _____________________________________
! Контрасты
14. Тенденции стоимостью в триллионы $$$ II: «бумеры» (1): золотое дно
! Цветные правила… · Откажитесь от: «от 18 до 44, тупица!» Примите: «от 18 до 44 - это тупо, тупица!» · «Эта идея «впечатлительных детей» и «отсталых маразматиков» — немного больше, чем просто сказка, лоск Мэдисон Авеню на голливудском культе молодежи.» · Я ЕЩЕ И НЕ НАЧИНАЛ ТРАТИТЬ! · «Рынок пожилых людей - доминирующий сегмент в американской экономике, и они совершают большую часть трат практически в любой категории товаров.» · Посмотрите на цифры: если группа контролирует подавляющую часть благосостояния и собственного дохода, тогда... это и есть рынок. ! ТИРАДА Мы не готовы... Нас все еще держит в плену «фетиш юности». Мы ориентируем большую часть деятельности... маркетинг, разработку продуктов, даже стратегию... на вожделенную группу 18-44-летних. Мы неверно полагаем, что более старшие потребители — застойный сегмент, к которому не найти подхода... и таким образом упускаем огромную возможность. Но нам пора понять, что число тех, кому 50 и более лет неуклонно растет. И чтобы обслуживать этот сегмент, мы должны... полностью переориентировать свои компании. ! ВИДЕНИЕ Я представляю себе... Поток новых товаров для потребителей в возрасте, желающих не «сдаваться» старости... а, скорее, достойно встретить и преодолеть ее. Разработка новых подходов в маркетинге, принимающих во внимание особые нужды и быстрорастущее благосостояние «бумеров» 50 лет и старше, осуществляемая людьми, которые не молятся у алтаря молодости... Возникновение предприятий, которые... стратегически переориентируют... всю свою организацию на обслуживание части населения, переосмысляющих само значение слова «старый». Понимание компаниями всех мастей того факта, что бумеры — это больше, чем ниша. Они... это гигантский погреб... где спрятан клад. _____________________________________ !
|