![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действовали на нервы
_____________________________________ Моя упрямая надежда: (выгодные) границы образования Существуют тысячи тысяч вдохновенных учителей... работающих, как проклятые... недооцененных... и получающих каждую вторую пятницу очень скудную зарплату. Есть сотни баснословных школ. Некоторые из них — это наши государственные школы... в богатых районах. Некоторые — такие же школы, но... в бедных районах. Какие-то из них — школы с особым уставом. Есть Вальдорф. Есть школы Монтессори. На самом деле в сфере нашего образования происходит очень много хорошего. Проблема в настрое и очевидном стремлении образовательного истэблишмента... которое сосредоточено на... одинаковости... тестах... стандартизации... и, следовательно, … «обучении» детей повиноваться. Так есть ли хоть какая-то надежда? Честно говоря, я в отчаянии. В отчаянии от системы образования как ни от какой другой области жизни нашего общества. Я могу представить перемены в ЦРУ, ФБР и ВС США в связи с новыми угрозами, но не в образовании в связи с... новым контекстом. Великий ужас всего этого, как я понимаю, в том, что МЫ ТОЧНО ЗНАЕМ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. Мы просто этого не делаем. Губернаторы хотят хвастать перед другими губернаторами повышением успеваемости в противовес тем детям, кого действительно чему- то научили, и которые потом стали предпринимателями или сержантами ВВС, заслужившими медали. Вспомните цитату из Ричарда Роузкранса в начале этой главы: «Конкуренция между странами будет сведена к конкуренции систем образования». «Хорошая новость» как я полагаю (и это извращение), что, похоже, ни одна страна не делает этого правильно. Однажды я прочел статью, в которой говорилось, что шанс на спасение нашего образования в том, что на протяжении всей истории дети никогда не проявляли особого уважения к своим учителям. Тут нечем гордиться, но в этих словах есть рациональное зерно. Немецкие и японские дети встают, чтобы приветствовать входящего в класс учителя. Наши этого не делают. Мы — нация, чья история основана на непокорности. На дворе век постоянных и кардинальных изменений. Нам нужно... больше непокорности, чем когда- либо. Либо мы резко меняем систему школ.., либо молимся о том, чтобы наши дети продолжали проявлять неуважение к своим учителям». Похоже, выбора здесь нет. ! Контрасты
НОВЫЙ б! ЗНЕС
|