![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинг
Маркетинг и общество. Определение маркетинга и его сущность. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга. Эволюция и концепции маркетинга. Категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, предложение, товар, обмен, сделка, рынок. Маркетинг, как система управления организацией; ее взаимосвязи с производственной системой. Взаимодействие с маркетинговой средой. Маркетинговая информационная система: понятие и структура. Классификация маркетинговой информации и ее источников. Первичная и вторичная информация. Рынок маркетинговой информации, его характеристика. Современные компьютерные технологии в маркетинге. Содержание и технология процесса управления маркетингом. Структура процесса управления маркетингом. Планирование маркетинговой деятельности. Организационная структура маркетинговых служб. Основные требования к построению маркетинговых служб. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности. Понятие маркетинговых исследований и основные требования, предъявляемые к ним. Состав и характеристика методов маркетинговых исследований. Этапы маркетинговых исследований. Разделы и содержание отчета о маркетинговом исследовании. Сущность и понятие концепции продукта. Жизненный цикл товаров и его этапы. Новые товары в системе маркетинга. Стратегия разработки новых товаров и ее основные этапы. Формирование товарной (ассортиментной) политики на предприятии. Модель поведения покупателей на потребительском рынке. Принятие потребителем решения о покупке. Особенности решения о покупке товара-новинки. Понятие и элементы комплекса маркетинга. Товар: основные понятия и определения. Классификация товаров. Цена: понятие и основные виды. Распределение: понятие и сущность. Стимулирование: понятие и сущность. Понятие, роль и задачи маркетинговых коммуникаций. Сегментирование рынка: понятие, цели, общие признаки для товаров потребительского, производственно-технического назначения и услуг. Выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара на рынке. Определение емкости рынка. Создание конкурентных преимуществ предприятия. Основные принципы ценообразования. Ценообразование на различных типах рынков. Особенности ценообразования в маркетинге. Основные этапы процесса ценообразования. Методы ценообразования. Формирование ценовой политики на предприятии. Понятие и содержание процесса товародвижения. Каналы распределения: функции, структура и виды каналов. Выбор каналов распределения. Оптимизация товародвижения. Реклама как элемент коммуникации маркетинга. Понятие, виды, классификация и задачи рекламной деятельности. Основные этапы рекламной деятельности. Основные носители рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности. Сущность и виды паблик рилейшнз (PR). Значение международного маркетинга. Принципы исследования и выбора рынков в международном маркетинге. Среда международного маркетинга. Методы выхода на внешний рынок. Структура комплекса международного маркетинга.
|