Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи дисциплины. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС») Факультет туризма и гостеприимства Кафедра «Связи с общественностью» УТВЕРЖДАЮ Зам. председателя Научно-методического совета, проректор, д.с.н., профессор _________________________Ананьева Т.Н. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплина ДС.Ф.01 Современная пресс-служба для специальности __ 030602.65 «Cвязи с общественностью» __________ Разработчик: профессор, к.ф.н., доцент Т.В. Гордиенко Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры « Связи с общественностью» протокол № 2 от 13 сентября 2011 г. Зав. кафедрой, д.ф.н., профессор Т.М. Надеина Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании научно-методической секции факультета туризма и гостеприимства протокол №___ от «__»_______ 201_ г. Председатель, декан, к.п.н., доцент Е.С. Сахарчук
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании Научно-методического совета протокол №___ от «__»_______. 201_ г. Отдел мониторинга методического обеспечения образовательного процесса: к.с.н. Маковская И.В. Москва, 2011 г. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Программа курса «Современная пресс-служба» разработана для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». В профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью входит участие в организации и проведении PR-компаний, пресс-конференций, общение с журналистами и журналистскими организациями, с исследовательскими институтами, социологами и маркетологами, подготовка пресс-релизов, проспектов и других информационных материалов о деятельности фирмы, компании. Программа основана на современных требованиях к деятельности пресс-служб, она учитывает зарубежный и российский опыт, накопленный в этой области практиками и отраженный в научных исследованиях. Особое место в ней отводится изучению современных российских законов и законопроектов по вопросам информации и деятельности СМИ. Цель дисциплины – дать студентам четкое представление о многоплановой и многоаспектной работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью, а также обучить их практическим навыкам этой работы. Задачи обучения формулируются в соответствии со структурой дисциплины, включающей пять разделов В задачу первого раздела входит, кроме основных понятий теории пресс-служб, изучение организации работы пресс-службы и ее структурных подразделений, а также других, подобных пресс-службе, форм, выполняющих коммуникативные функции. Задачей второго раздела является изучение основных функций пресс-служб, пресс-центров, пресс-бюро и т.п. Задачей третьего раздела является изучение функций пресс-секретаря как ключевой фигуры пресс-службы. Задачей четвертого раздела является изучение методов работы пресс-служб со СМИ и общественными организациями. Задачей пятого раздела является изучение методов сбора и анализа материалов о деятельности организации, фирмы и создание информационного пакета документов для СМИ.
ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|