![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В оконечном пункте этой системы производят посимвольное временное объединение двух синхронных потоков
ИКМ-480*2 В состав цифрового линейного тракта входят аппаратура ОЛТ, ОРП, НРП, аппаратура дистанционного питания, телеконтроля и телемеханики, аппаратура служебной связи Максимальная длина линейного тракта системы ИКМ-1920 2500 км Максимальное расстояние между ОРП-ОРП(ОП) в системе ИКМ-1920 240 км Длина участка регенерации в системе ИКМ-1920 3 км Максимальная длина линейного тракта системы ИКМ-480 2500 км Максимальное расстояние между ОРП-ОРП в системе ИКМ-480 200 км Максимальная длина линейного тракта системы ИКМ-480С 1500 км Виды системы передачи ИКМ-1920 ИКМ-1920*2 Процедура проектирования включает в себя следующие этапы выбор трассы магистрали и расчет числа каналов по направлениям, выбор типа кабеля и системы передачи, составление схемы организации связи, размещение промежуточных пунктов После окончательного выбора СП проводится процедура проектирования линейно-аппаратных цехов, расчет состава оборудования и их размещение, расчет питающей сети, технических и вспомогательных помещений Варианты соединения двух узловых станций, изучение топографических, геологических и гидрологических различий трассы изучается при этапе выбор трассы магистрали и расчет числа каналов по направлениям Тип и количество каналообразующей аппаратуры, устанавливаемой на узловых и прмежуточных станциях магистрали определяется при этапе составление схемы организации связи Этап, при котором учитываются расходы по эксплуатации проектируемой магистрали, единовременные капитальные вложения на строительство и ввод магистрали в строй расчет приведенных экономических затрат Этап, при котором происходит размещение необслуживаемых и обслуживаемых пунктов размещение промежуточных пунктов Выбор трассы магистрали и расчет числа каналов по направлениям обеспечивает варианты соединения двух узловых станций, изучение топографических, геологических и гидрологических различий трассы Составление схемы организации связи обеспечивает тип и количество каналообразующей аппаратуры, устанавливаемой на узловых и прмежуточных станциях магистрали Размещение промежуточных пунктов обеспечивает этап, при котором происходит размещение необслуживаемых и обслуживаемых пунктов Расчет экономических затрат на всю проектируемую магистраль обеспечивает этап, при котором учитываются расходы по эксплуатации проектируемой магистрали, единовременные капитальные вложения на строительство и ввод магистрали в строй
|