Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2. Сущность международного туризма
21. Поездки лиц с туристскими целями между отдельными странами называется: географией туризма; *международным туризмом; внутренним туризмом; национальным туризмом.
22. Международный туризм бывает: въездной и выездной; внутренний и внешний; национальный и интернациональный; активный и пассивный.
23. Путешествия в пределах страны лиц, не проживающих в стране постоянно, называются: *въездным туризмом; выездным туризмом; внутренним туризмом; национальным туризмом.
24. Всемирный день туризма отмечается: 23 января; 2 марта; 22 июня; *27 сентября.
25. Путешествия лиц, постоянно проживающих в стране, но отправляющихся с туристскими целями в другую страну, называются: въездным туризмом; *выездным туризмом; внутренним туризмом; национальным туризмом.
26. Основу международного туризма по целям поездок (более половины всех поездок) составляет: деловой; *рекреационный; познавательный; религиозный.
27. Предприятие, выступающее на основе заключенных договоров в качестве продавца туристских услуг, созданных турорганизатором и осуществляющее функции розничной продажи единичных туристских услуг потребителю, называется: туроператором; *турагентом; резидентом; посредником.
28. Набор туристских услуг с конкретными сроками начала и окончания исполнения, реализуемый оптовому или розничному потребителю называется: маршрутом; экскурсией; походом; *туром.
29. Самым посещаемым музеем мира является: *Лувр (Париж); Метрополитен (Нью-Йорк); Эрмитаж (Санкт-Петербург); музей им. Нестерова (Уфа).
30. В институциональном устройстве международного туризма важную роль не играют: туристские транснациональные корпорации; *военные блоки; государства; международные туристские организации.
31. В экономической литературе транснациональные корпорации (по принадлежности акционерного капитала) подразделятся на: *три группы; четыре группы; пять групп; шесть групп.
32. Туристские транснациональные корпорации (ТНК) не подразделятся на следующие группы: однонациональные ТНК; многонациональные ТНК; международные корпоративные союзы; *интернациональные кооперативы.
33. Первое туристское Интернет-агентство появилось в: 1991 г.; * 1996 г.; 2000 г.; 2004 г.
34. Первое туристское Интернет-агентство появилось в: *США; Великобритании; Швеции; Китае.
35. В общем обороте электронной коммерции в развитых странах мира на долю туристских продуктов приходится: 5%; 20%; *40%; 60%.
36. Эпоха электронного бизнеса в туризме началась с: создания автоматизированной системы резервирования мест на авиарейсы «Сейбр»; с перехода на протокол передачи информации ТСР IP сетью АРПА нет (США); с создания глобальной гипертекстовой системы – стандарта WWW; *с разрешения Конгресса США коммерциализации Сети.
37. Безвизовый режим посещения не действует между Россией и: *Турцией; Египтом; Польшей; Мальдивами.
38. Безвизовый режим посещения действует между Россией и: Великобританией; Японией; Ливией; *Таиландом.
39. Безвизовый режим посещения действует между Россией и: США; *Кубой; Испанией; Италией.
40. Во всех авиакомпаниях мира существуют три основных класса по качеству. Какой из приведенных классов лишний? первый; *экстра-класс; бизнес-класс; экономический.
41. Какой рекомендации ЮНВТО относительно туристских виз не существует: безвизовый въезд разрешен на срок до трех дней; стоимость виз не должно превышать 100 долларов США; виза действительна в течение 12 месяцев; взаимное признание визы рядом государств.
42. Для международного туризма характерно: отсутствие туристских формальностей; передвижение в пределах только одной страны; *пересечение государственной границы; обязательное знание иностранного языка.
43. Для международного туризма характерно: *соблюдение таможенных формальностей; обязательное знание английского языка; поездка в группе не менее трех человек; *поездка туриста из одного континента в другой.
44. Для международного туризма характерно: обязательный обмен национальной валюты в доллары США; обязательное передвижение воздушным транспортом; размещение в гостиницах с комфортностью не менее трех звезд; *соблюдение валютного контроля.
45. Для международного туризма характерно: поездки туристов в пределах стран Шенгенской зоны; проживание в другой стране не менее одного года; *поездка лица в зарубежную страну с туристскими целями; поездка лица в зарубежную страну с целью заработка.
46. Для международного туризма не характерно: пересечение государственной границы; соблюдение таможенных формальностей; соблюдение валютного контроля; *передвижение в пределах только одной страны
47. Основу международного туристского обмена составляют поездки с целью: отдыха и развлечения; посещения спортивных соревнований; паломничества; посещения конференций, форумов, выставок.
48. Выберите утверждение, не относящееся к международному туризму: *самым посещаемым жителями России музеем является Эрмитаж; путешествия лиц, постоянно проживающих в стране, но выезжающих в зарубежную страну с целью туризма называется выездным туризмом; путешествия в пределах одной страны лиц, не проживающих в стране постоянно, называется въездным туризмом; самой посещаемой страной является Франция.
49. Деловой международный туризм - это: поездка на море с целью купания; *поездка в зарубежную страну со служебными целями без получения доходов; поездка в Милан с целью обновления делового гардероба; поездка в особо охраняемую природную территорию зарубежной страны.
50. Выберите утверждение, не характеризующее международный туризм: бывает выездным и въездным; *не выгоден принимающим странам из-за криминальных и экологических проблем; отличается неравномерностью темпов роста; является высокодоходным сектором мирового хозяйства.
49. Деловой международный туризм - это: поездка на море с целью купания; *поездка в зарубежную страну со служебными целями без получения доходов; поездка в Милан с целью обновления делового гардероба; поездка в особо охраняемую природную территорию зарубежной страны.
50. Выберите утверждение, не характеризующее международный туризм: бывает выездным и въездным; *не выгоден принимающим странам из-за криминальных и экологических проблем; отличается неравномерностью темпов роста; является высокодоходным сектором мирового хозяйства.
51. Религиозный международный туризм - это: *поездки в зарубежную страну с целью паломничества или с другой религиозной целью; поездки в зарубежную страну с целью ознакомления ее историей; поездки в зарубежную страну с целью осмотра храмов; поездки в Ватикан, Израиль или Саудовскую Аравию людей, не проживающих в перечисленных странах.
52. Образовательный международный туризм - это: *поездки с целью получения образования за рубежом; поездки в Сорбонну или Гарвард с целью ознакомления с ними; переселение людей в крупные образовательные центры с целью получения образования; поездка в зарубежную страну с целью ознакомления с ее историей, культурой и образованием.
53. Экологический международный туризм - это: поездки в заповедники, заказники с исследовательской целью; *поездки в зарубежную страну в особо охраняемые природные территории и девственные места; поездки в Ниагарский водопад; походы на природу с целью очистки и уборки территорий.
54. Лечебный международный туризм - это: поездки в зарубежную страну с целью ознакомления системой здравоохранения; посещение поликлиники в зарубежной стране; *поездки в зарубежный бальнеологический курорт; поездки в зарубежную страну с целью загорания на пляже и купания.
55. Рекреационный международный туризм - это: поездки в зарубежную страну с целью ознакомления с ее историей, культурой; поездки в зарубежную страну с целью посещения научно-практической конференции, посвященной проблемам рекреации; *поездки в зарубежную страну с целью ознакомления организацией рекреационного хозяйства; поездки в зарубежную страну с целью загорания на пляже и купания.
56. Этнический международный туризм - это: *поездки в зарубежную страну с целью посещения туристами мест своего рождения, родных и близких, проживающих в другой стране; поездки в зарубежную страну группы туристов одной национальности; поездки в зарубежную страну, где проживают представители той же национальности, что и турист; поездки в зарубежную однонациональную страну
57. Поездки в зарубежную страну со служебными целями без получения доходов называются: *деловым международным туризмом; религиозным международным туризмом; образовательным международным туризмом; экологическим международным туризмом.
58. Поездки в зарубежную страну с целью паломничества или с другой конфессиональной целью называются: деловым международным туризмом; *религиозным международным туризмом; образовательным международным туризмом; экологическим международным туризмом.
59. Поездки с целью получения образования за рубежом называются: деловым международным туризмом; религиозным международным туризмом; *образовательным международным туризмом; экологическим международным туризмом.
60. Поездки в зарубежную страну в особо охраняемые природные территории и девственные места называются: деловым международным туризмом; религиозным международным туризмом; образовательным международным туризмом; *экологическим международным туризмом.
61. Организованный международный туризм - это: путешествия в зарубежную страну в группе не менее трех человек; путешествия по зарубежным странам после получения визы; *путешествия в зарубежную страну по предварительно разработанной туристским предприятием программе; путешествия в зарубежную страну, организованные самими туристами, без участия туристского предприятия.
62. Неорганизованный международный туризм - это: путешествия в зарубежную страну одного человека; путешествия по зарубежным странам после получения визы; путешествия в зарубежную страну по предварительно разработанной туристским предприятием программе; *путешествия в зарубежную страну, организованные самими туристами, без участия туристского предприятия.
63. Коммерческий международный туризм - это: *путешествия в зарубежную страну, организованные с целью получения туристским предприятием прибыли; путешествия в зарубежную страну, организованные на средства, выделяемые на социальные нужды государством и благотворительными организациями для школьников, пенсионеров и других представителей наименее обеспеченной части населения; путешествия в зарубежную страну, организованные для небольшой части населения страны с наибольшими доходами; путешествия в зарубежную страну с целью получения доходов, заработка.
64. Социальный международный туризм - это: путешествия в зарубежную страну, организованные с целью получения туристским предприятием прибыли; *путешествия в зарубежную страну, организованные на средства, выделяемые на социальные нужды государством и благотворительными организациями для школьников, пенсионеров и других представителей наименее обеспеченной части населения; путешествия в зарубежную страну пожилых людей, организованные собственными силами; путешествия в зарубежную страну школьников и студентов, организованные собственными силами.
65. Поездки в зарубежную страну с целью лечения различных заболеваний называются: *лечебным международным туризмом; рекреационным международным туризмом; этническим международным туризмом; экологическим международным туризмом.
66. Поездки в зарубежную страну с целью загорания на пляже и купания называются: лечебным международным туризмом; *рекреационным международным туризмом; этническим международным туризмом; экологическим международным туризмом.
67. Поездки в зарубежную страну с целью посещения туристами мест своего рождения, родных и близких, проживающих в другой стране, называются: лечебным международным туризмом; рекреационным международным туризмом; *этническим международным туризмом; организованным международным туризмом.
68. Путешествия в зарубежную страну по предварительно разработанной туристским предприятием программе называются: *организованным международным туризмом; неорганизованным международным туризмом; коммерческим международным туризмом; социальным международным туризмом.
69. Путешествия в зарубежную страну, организованные самими туристами, без участия туристского предприятия, называются: организованным международным туризмом; *неорганизованным международным туризмом; коммерческим международным туризмом; социальным международным туризмом.
70. Путешествия в зарубежную страну, организованные с целью получения туристским предприятием прибыли, называются: организованным международным туризмом; неорганизованным международным туризмом; *коммерческим международным туризмом; социальным международным туризмом.
71. Путешествия в зарубежную страну, организованные на средства, выделяемые на социальные нужды государством и благотворительными организациями для школьников, пенсионеров и других представителей наименее обеспеченной части населения, называются: организованным международным туризмом; неорганизованным международным туризмом; коммерческим международным туризмом; *социальным международным туризмом.
72. Субъектами международного туристского рынка не выступают: туроператоры и турагенты; *населенные пункты; гостиницы и рестораны; покупатели турпутевок.
73. Субъектами международного туристского рынка выступают: горы; города; *экскурсионные бюро; пляжи.
74. Какого вида спроса не бывает на международном туристском рынке: потенциального; формирующегося; сложившегося; *окончательного?
75. Направления путешествий (регионы пребывания) и объем туров, предназначенных на продажу и предлагаемых покупателям в течение определенного периода по определенной цене на международном рынке, называются: спросом; *предложением; международным туристским рынком; равновесием.
|