![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пяти человек;
десяти человек.
329. Куала-Лумпур является столицей: Таиланда; Малайзии; Бахрейна; Индонезии.
330. Турция относится к следующему туристскому региону: Восточно-Средиземноморская Европа; Ближний Восток; Южная Европа; Передняя Азия.
331. Американская корпорация «Юм! Брэндс» является известной ТНК в секторе: размещения; Общественного питания; развлечений; организации и реализации туруслуг.
332. Гамбургерная ресторанная цепь «МакДоналдс» является: Однонациональной ТНК; многонациональной ТНК; международным корпоративным союзом; консорциумом.
333. В 2004 г. 93% агентских электронных продаж в сфере туризма в США приходились на три компании: «Америкэн Эйрлайнз», IBM, IAC; «Карлсон Вагонли Трэвел», «Сендант», «Америкэн Экспресс»; «Сейбр Холдингс», «Карлсон Вагонли Трэвел», «Майкрософт Экспидия»; IAC, «Сейбр Холдингс», «Сендант».
334. Конфедерация туристских организаций Латинской Америки (КОТАЛ) относится к: мировым международным туристским организациям общего профиля; мировым международным туристским организациям отраслевого характера; Региональным международным туристским организациям общего профиля; региональным международным туристским организациям отраслевого характера.
335. Арабская туристская организация (АТО) относится к: мировым международным туристским организациям общего профиля; мировым международным туристским организациям отраслевого характера; Региональным международным туристским организациям общего профиля; региональным международным туристским организациям отраслевого характера.
336. Наиболее представительной региональной международной туристской организацией общего профиля является: Конфедерация туристских организаций Латинской Америки (КОТАЛ); Арабская туристская организация (АТО); Туристская ассоциация стран Азии и Тихого океана (ПАТА); Африканская туристская ассоциация (АТА).
337. Туристская ассоциация стран Азии и Тихого океана (ПАТА) относится к: мировым международным туристским организациям общего профиля; мировым международным туристским организациям отраслевого характера; Региональным международным туристским организациям общего профиля; региональным международным туристским организациям отраслевого характера.
338. Миссия ПАТА определена как: предоставление качественных услуг; «три Пи» - позиционирование, продвижение и защита туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе; улучшение авиационного обслуживания туристов; качественное обслуживание туристов в предприятиях размещения.
339. Штаб-квартира ПАТА находится:
|