Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТОЛЬКО 11 класс.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Класс. ЗАДАЧА 1. Полимеры- это вещества, которые окружают нас повсюду. Это- и ПВХ, и фенолформальдегидные пластмассы и каучуки, причем без последних невозможно производство самолетостроения, машиностроения и прочее. В схеме зашифрован углеводород Х, который имеет плотность по кислороду 0, 8125. Он служит ценным источником для получения полимеров П1-П10. Расшифровать схему их получения.
1.Составить уравнения реакций, указать условия, дать названия всем веществам.
2. Навеску смеси двух металлов массой 70 г обработали концентрированной азотной кислотой и получили соль (нитрат одного из металлов) и оксид азота (IV). При этом нерастворенными оказались 54, 0 г второго металла, который может реагировать с раствором щелочи и образовать хлорид, реагируя с 67, 2 л хлора, (н.у.). Выделившийся оксид азота (IV) с гидроксидом калия образует смесь солей, одна из которых при разложении превращается во вторую соль с выделением 2, 8 л (н.у.) кислорода. Определите исходные металлы, и их молярное соотношение в исходной смеси.
ТОЛЬКО 11 класс.
|