Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТОЛЬКО 11 класс.






Класс.

ЗАДАЧА 1.

Полимеры- это вещества, которые окружают нас повсюду. Это- и ПВХ, и фенолформальдегидные пластмассы и каучуки, причем без последних невозможно производство самолетостроения, машиностроения и прочее. В схеме зашифрован углеводород Х, который имеет плотность по кислороду 0, 8125. Он служит ценным источником для получения полимеров П1-П10. Расшифровать схему их получения.

 

1.Составить уравнения реакций, указать условия, дать названия всем веществам.

 

2. Навеску смеси двух металлов массой 70 г обработали концентрированной азотной кислотой и получили соль (нитрат одного из металлов) и оксид азота (IV). При этом нерастворенными оказались 54, 0 г второго металла, который может реагировать с раствором щелочи и образовать хлорид, реагируя с 67, 2 л хлора, (н.у.). Выделившийся оксид азота (IV) с гидроксидом калия образует смесь солей, одна из которых при разложении превращается во вторую соль с выделением 2, 8 л (н.у.) кислорода. Определите исходные металлы, и их молярное соотношение в исходной смеси.

 

ТОЛЬКО 11 класс.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал