![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какое количество дисциплинарных взысканий может быть применено за каждый дисциплинарный проступок? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
А. Только одно; Б. Два; В. Нет ограничений.
32. Продолжительность служебной проверки со дня принятия решения о ее проведении составляет:
А. не более одного месяца; Б. не более трех месяцев; В. нет ограничений.
33. Может ли ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляться по частям: А. да, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней Б. да В. нет
34. Конфликт интересов - это: А. Ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации; Б. Ситуация, при которой внутренняя мотивация личности государственного гражданского служащего не соответствует его служебному поведению.
35. Обязан ли гражданский служащий представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членах своей семьи: А. да; Б. нет; В. да, если должность государственной гражданской службы, которую он замещает, включена в перечень, установленный нормативным правовым актом органа государственной власти. 36. Служебное время - это: А. время, в течение которого гражданский служащий в соответствии со служебным распорядком государственного органа или с графиком службы либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности; Б. время, в течение которого гражданский служащий в соответствии со служебным распорядком государственного органа или с графиком службы либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами относятся к служебному времени.
37. Коррупция - это: А. злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; Б. получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждений от физических и юридических лиц.
38. Субъекты коррупциогенных правонарушений:
А. физические, должностные, юридические лица; Б. физические и юридические лица, использовавшие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.
39. Коррупциогенный фактор в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов - это:
А. положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям; Б. положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя невозможность необоснованно широких пределов усмотрения.
40. Целью проведения антикоррупционной экспертизы является:
А. обеспечение технико-юридического качества нормативного правового акта, выявление и устранение коррупциогенных факторов; Б. установление компетентности органа, издавшего нормативный правовой акт; В. анализ социально-экономических последствий принятия нормативного акта.
|