![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимодействие школы и ЦДЮТ: Что нужно сделать, чтобы оно было эффективным.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Сегодня, когда наши дети ведут малоподвижный образ жизни, необходимо больше внимания уделять разностороннему развитию ребенка. Для этого я, как мама, уделяю много внимания своим детям. Поэтому считаю просто необходимым посещать ЦДЮТ. Я разрешила ребенку выбрать себе кружок по своему интересу и сейчас, спустя два года не жалею ни минутки об этом. Да, было сложно совмещать работу и посещение кружка, но то, удовольствие, которое получал ребенок от занятия, не сравнить ни с чем. Мы живем в обществе которое развивается, которому необходимы люди, которые могут самостоятельно принимать решения, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью и конструктивностью, обладают чувством ответственности. Я как работник школы, могу с уверенностью сказать, что сотрудничество, соуправление и самоуправление – ключевые проблемы не только модернизации школы, но и внешкольных организаций. У нас в школе существует ряд мероприятий способствующих развитию детей, сотрудничеству со взрослыми, творческая деятельность. Среди которых можем выделить: * Детско – юношеская организация (самоуправление с комиссиями от класса, которые работают каждая в своем направлении, принося информацию и задания в классные мини - комиссии). Целиэтой работы: а) социально – политическая направленность детей; б) сотрудничество детей и взрослых; в) многоролевой характер; творчество. * Театральные кружки (3-4 классы), с привлечением родителей к постановкам. * Традиционный родительский день (концерт детей, посещение родителями уроков, принятие участия во внеклассных мероприятиях, родительские собрания). * Родо Fest – мероприятие, которое проводится в несколько этапов.1) внутри школы несколько семей от класса принимают участие в различных номинациях; 2) защита – презентация; 3) победителей награждают; 4) в ДК «Дормаш» приглашаются победители, делается выставка поделок, газет, проходит концерт с привлечением спонсоров. * Родительские собрания «Родинні свята» - начальная школа. * Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семя» - классный проект в начальной школе. * ежегодный праздник «Андріївські вечорниці», где родители были непосредственными учасниками, вспоминая молодость, гадания, обряды. *Тематические выставки «Осенние дары», «Зимний букет», Пасхальная корзина». * Общешкольные собрания с участием директора, где делается отчет за проделанную работу, приглашаются представители различных структур. * Проводятся традиционные флеш – мопы: «Молодь обирає життя», «Школа – дружня родина», «Зустрічай мене школо». * Общешкольная акция «Посади дерево – озелени двор!» будет посажен парк во дворе школы, во время акции будут задействованные и взрослые и дети. Делая вывод из вышесказанного, хотелось бы обратить внимание, что школа не может самостоятельно воспитать всесторонне развитую личность, потому что школьной программой не предусмотрено выделять много внимания на развитие творческих способностей. И тогда на помощь приходят детские юношеские организации, где ребенок может себя попробовать в различных творческих направлениях. Поэтому мы просим обратить внимания на наши пожелания для более ефективного сотрудничества школы и ЦДЮТ. 1. Проводить как можно чаще мастер – классы, по отдельным направлениям кружков 2. Проводить дни открытых дверей как для родителей так и для школ. 3. Для более тесного сотрудничества учителей, учащихся с ЦДЮТ вместе планировать занятость в отдельных мероприятиях. 4. Приходить в школы с мастер – классами с целью выявления одаренных детей и дальнейшее привлечение к сотрудничеству. А для завлечения родителей к учебному процессу предлагаем использовать: 1. Скрытое привлечение, когда руководитель незаметно, исподволь включает родителей во внеурочную работу, опираясь на интересы и потребности родителей, их личностные качества, профессиональную компетентность в вопросах, изучаемых детьми на кружковых занятиях, в индивидуальной и массовой деятельности; 2. Открытое привлечение, когда педагог не только высказывает свое желание сотрудничать с родителями ребенка, но и излагает цель и содержание данной работы (как совместной, так и отдельно родительской - проведение кружка флористики, автоматики и т.п.); 3. Дать возможность родителям проводить свои мастер – классы.
|