Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия при авариях
1.3.1 Какие должны быть приняты меры предосторожности для защиты и безопасности членов экипажа и пассажиров в аварийных ситуациях? Варианты ответов: 1. меры предосторожности включают в себя составление расписаний по тревогам, тренировки и учения согласно требованиям МКУБ и инструкциям судовладельца; 2. меры предосторожности в аварийных ситуациях предусматривают выполнение процедур подготовительного и исполнительного характера, предусматривающих распределение экипажа для реализации им своих знаний и навыков по предотвращению аварийных ситуации и минимизации их последствий согласно требованиям МКУБ и рекомендаций Классификационного общества; 3. рациональное распределение членов экипажа и, если надо, то и других лиц на борту, с целью эффективного использования знаний, навыков, технических средств и оборудования судна для предотвращения аварийных ситуаций или минимизации их последствий и влияния опасных факторов, угрожающих безопасности людей на судне. Действия экипажа должны выполняться согласно соответствующуму чек-листу судовой СУБ с учетом оценки рисков по данной судовой операции;
1.3.2 Как проводится первоначальная оценка повреждений и борьба за живучесть в аварийных ситуациях? Варианты ответов: 1. первоначальная оценка повреждений производится группами разведки в составе аварийных групп и аварийных партий с целью определения размера и характера повреждений, установления необходимых средств, ресурсов и мер для устранения обнаруженных повреждений или установки временных конструкций для проведения мероприятий по устранению повреждений; 2. первоначальная оценка повреждений производится согласно рекомендациям Классификационного общества, применительно к данному виду аварийного случая, с учетом условий плавания и технической оснащенностью судна, производится под непосредственным руководством капитана; 3. первоначальная оценка повреждений производится согласно судовому аварийному плану с использованием всех имеющихся технических средств и материалов с целью установления размера и характера повреждений, а также установления степени опасности для информирования судовладельца и принятия решения о мерах по обеспечению живучести судна и безопасности экипажа, выполняется согласно соответствующему чек-листу судовой СУБ; 1.3.3 Как проводится борьба за живучесть при нарушении водонепроницаемости корпуса, произошедшем по какой-либо причине? Варианты ответов: 1. по общесудовой тревоге задраиваются все водонепроницаемые двери, производится герметизация корпуса, задраиваются все иллюминаторы и закрытия, предписанные расписанием по тревоге, готовится группа разведки, по возможности останавливается движение судна, выполняются все процедуры согласно соответствующему чек-листу судовой СУБ; 2. по тревоге «нарушение водонепроницаемости корпуса» производится герметизация корпуса, задраиваются все иллюминаторы и закрытия, предписанные расписанием по тревоге, готовится группа разведки, по возможности останавливается движение судна, выполняются все мероприятия согласно аварийному руководству судовой СУБ, информируется судовладелец и страхователь, в дальнейшем следуют их указаниям; 3. по общесудовой тревоге производится герметизация корпуса, задраиваются все иллюминаторы и закрытия, предписанные расписанием по тревоге, готовится группа разведки, по возможности останавливается движение судна, выполняются все рекомендации МКУБ по борьбе за живучесть судна, информируется судовладелец, оператор, ближайший СКЦ, при необходимости запрашивается помощь, в дальнейшем выполняются указания судовладельца;
1.3.4 Опишите процедуру аварийного управления рулем при выходе из строя рулевой машины. Варианты ответов: 1. на ходовом мостике и в румпельном отделении должны быть постоянно вывешены простые инструкции по эксплуатации и выполнению процедуры перехода на аварийное управление рулем для данного судна с блок-схемой, показывающей порядок переключения систем дистанционного управления рулевым приводом и силовых агрегатов рулевого привода. Процедура перехода на аварийное управление рулем производится руководителем аварийной партии и выполняется согласно этой инструкции в соответствии стребованиями Классификационного общества; 2. на ходовом мостике и в румпельном отделении должны быть постоянно вывешены простые инструкции по эксплуатации и выполнению процедуры перехода на аварийное управление рулем для данного судна с блок-схемой, показывающей порядок переключения систем дистанционного управления рулевым приводом и силовых агрегатов рулевого привода, процедура перехода на аварийное управление рулем дана в соответствующем чек-листе судовой СУБ; 3. на ходовом мостике и в румпельном отделении должны быть постоянно вывешены простые инструкции по эксплуатации и выполнению процедуры перехода на аварийное управление рулем для данного судна с блок-схемой, показывающей порядок переключения систем дистанционного управления рулевым приводом и силовых агрегатов рулевого привода. Процедуру перехода на аварийное управление осуществляет лицо ком.состава. связанное с эксплуатацией и тех.обслуживанием рулевого привода.
|