Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О людях и собственности.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Мораль Талмуда. Талмуд делит всё человечество на жидов и не жидов; последних он называет гоями (goi — множ. goim). Всякий необрезанный есть иноплеменник, а иноплеменник и язычник — одно и то же (Трактат Берахот, стр. 47) христиане, как показано ниже, составляют предмет исключительной ненависти жидов.Только одни жиды произошли от Бога; а все прочие люди ведут своё происхождение от дьявола; — «Жиды более приятны Богу, чем ангелы» (читай Трактат Chullin fol 91b); так что тот, кто оскорбляет действием (напр. бьёт по щеке жида), оскорбляет величие Божие; а по сему «который ударит жида — должен умереть» (Трактат Sanhedr fol. 58 b). «На сколько люди выше всех животных, на столько евреи выше всех остальных людей» (Sepher Zeror ha Mar fol 107b). " Эти последние суть семя животное (Трактат Jtbammoth, fol. 98a), так что, если бы не было евреев, то на земле не было бы никакого благословения, ни солнечных лучей, ни дождя, и люди не могли бы существовать (там же, fol. 63а). Все раввины согласны между собой в том, что не-жиды имеют чисто животную природу. Рабби Моисей-бэн Нахман, рабби Раши, рабби Абраванель, рабби Жаклю и другие сравнивают гоев с то с собаками, то с ослами, то, наконец, со свиньями. «Один народ израильский достоин вечной жизни; а все другие народы подобны ослам»: так говорит рабби Абраванель (Comment. du Hos. IV, fol.230, col. 4). «Вы, иудеи, совсем другие люди; но прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистого; тогда как души евреев происходят от духа Святого Бога»: так поучает своих соотечественников рабби Менахен (Comenten. sur le Pentateuque, folio 14a). Таким же образом рассуждает и рабби Жаклю, который говорит: «Одни евреи имеют право называться людьми; а гои, которые происходят от духа нечистого, должны называться свиньями (Jalkut Reubeni, fol. 10b). Этот взгляд жидов на иноплеменников хорошо иллюстрируется следующим рассказом. Знаменитый раввин бэн Сира, находясь в Вавилонском плену, пользовался большой дружбой Навуходоносора. Царь оказывал ему всевозможное внимание и однажды предложил жениться на его дочери. Бэн Сира сказал царю: «Знай, царь, что я дитя человеческое, а не животное».(Sepher Ben Sira fji. 8). Дочь царя, таким образом, с точки зрения Талмуда, была не больше как собачонка, и брак с нею мог бы унизить жида. На этом главном различии между жидом и не-жидом, который один имеет достоинства человека, основывается вся мораль Талмуда. Изучение Талмуда. Талмуд предписывает смерть гою за изучение закона, то есть самого Талмуда, вследствие чего книга эта для христиан чрезвычайно труднодоступна. Однако, даже при наличии первоисточника требуется умение с ним работать, знание языка и особенностей стиля, что гою, как правило, так же недоступно. Особо важную роль играют различные растолкования Талмуда, особенно тех мест, которые связаны с культовой стороной — т. н. ритуальными убийствами. Эти обстоятельства приводят к тому, что для изучения Талмуда гоям необходимо пользоваться литературой специалистов по этому вопросу, которые обильно цитируют первоисточники. Но эти исследования, критически рассматривающие Талмуд, постоянно ошельмовываются мировой христофагией как предвзятые и антисемитские. Цитаты из Талмуда. Об отношении евреев к неевреям. 1. Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58 в). Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 58b. p.398. 2. Евреи должны уничтожить книги (христиан). (Шаббат 116а) 3. Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: «Дома надменных разорит господь». Когда же перед ним развалины дома акума, то ему следует произнести: «Господь есть бог отмщения» (Орах-хайим, 224). 4. «Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять» (Иоре деа, 146: 1). 5. «Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (то есть еврея), будь сей последний даже грешником, кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается безбожником… Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха» (закон 97). 6. Глава Ваикар 25 Бегар: «…А твой раб и рабыня твоя, для того, чтобы они были твоими, — у народов, которые вокруг вас, у них покупайте раба и рабыню. Также и из детей поселенцев, проживающих у вас, у них можете покупать и из семьи их, которая у вас, из тех, что они родили в стране вашей, и они могут быть вашей собственностью. И можете передавать их в наследство сыновьям вашим после себя, чтобы они наследовали их как наследие: навсегда можете порабощать их. А над братьями вашими, сынами Израиля никто да не властвует над братом своим с жестокостью…» (44—46). 7. «Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается». 8. Краеугольный камень иудаизма — ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, две трети гоев будет физически уничтожено, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причём каждый иудей будет иметь тогда 2800 гойских рабов. (Талмуд, Шаббат, 120, 1; Санхедрин, 68, 2; 99, 1; Ян. Шим., 56, 4, с.859) 9. Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388. 10. Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а) Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b. 11. Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)…» (Санхедрин 76а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470. 12. «Еврею повелевается где бы то ни было вредить христианам или косвенно — не делать им добра, или же прямо — грабить имущество и на суде показывать против христиан; еврей не смеет помогать христианину в случае, если последний находится в безвыходном положении». (Пранайтис) 13. «Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных» (Песахим, 49). «Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув» (Зогар, 11, 110 а) 14. Раввин Илай советует своей пастве так: «Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в одно место, где их никто не знает, и пусть они оденутся в черное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую». (Маед Катон) 15. «Шулхан-Аруха»: «Говорится, вы — овцы Мои, овцы паствы Моей, вы — человеки; вас называют человеками; акумы же таковыми не являются». 16. «Деньги акумов суть как добро никому не принадлежащее, и каждый, кто пришёл первым, завладевает им». 17. «Сожительство с акумами — то же, что сожительство со скотом». 18. «Все народы, кроме евреев, произошли от нечистого духа и должны называться скотами». 19. «Иудею разрешается совершать беззаконие по отношению к гою, так как написано: ты не должен творить беззакония по отношению к ближнему твоему, и гой не подразумевается». 20. «Запрещается иудеям освобождать акумов от какой-либо опасности, которой подвергается их жизнь, ибо спасти акума — значит увеличить число им подобных». «Откуда ненависть иудеев ко всем прочим народам? Она произошла с горы Синай» (игра слов: одно из значений слова Синай — ненависть. Ненависть вместе с Законом дана на горе Синай). 84.Краеугольный камень иудаизма — ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, 2/3 гоев будут уничтожены физически, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причем каждый иудей будет тогда иметь несколько тысяч рабов (Шаббат 120, 1; Санхедрин, 68, 2, 99 и так далее). 21. «Воспрещено (еврею) судиться в суде нееврейском и в нееврейских судебных учреждениях. Это запрещение не теряет своей силы даже при таких вопросах, по которым нееврейские законы сходны с еврейскими, и если бы даже обе стороны желали предложить свое дело суду нееврейскому. Нарушающий это запрещение есть злодей. Этот поступок признается равным хулению, поношению и наложению руки на весь закон Моисея». О людях и собственности.
|