Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью






Термин это строго установленная, четко прописанная система правовых юридических норм.

Не существует единого законодательного акта, который охватывал бы всю сферу пиар и рекламных технологий, поэтому они регулируются через смежные области деятельности

Законы:

«Закон о рекламе»

«О СМК»

«О товарном знаке и знаках обслуживания»

«Об авторском праве и смежных правах»

«О сертификации продукции и услуг»

«О развитии малого и среднего предпринимательства»

«О конкуренции»

 

.​ Эффективность рекламы и связей с общественностью: подходы к измерению, пути повышения.

36.​ Медиарилейшнз: очные и заочные мероприятия для журналистов (23)

Информационные мероприятия: информирование общественности за счет СМИ.

Пресс-конференции – поводом для созыва журналистов служи значимое для организации событие, которое необходимо осветить

Брифинги (более регулярные события) – отличаются тем, что не нужен серьезный повод. например отчет по проделанной работе.

Имиджевые мероприятия – Создать у общественности позитивный образ организации продукта, привлечь внимание к себе.

Презентации – можно не только услышать, но и увидеть

Дегустации – сопровождается презентацией.

Специальные мероприятия – используют нестандартные приемы привлечь внимание через СМИ

Экскурсии – журналисты получают возможность осветить наиболее охраняемые объекты

Интернет мероприятия - (онлайн конференции) журналисты получают возможность встретиться с вип персоной.

Тесты - журналисты проверяют на себе качество продукта (например тест-драйв)

 

37.​ Медиарилейшнз: формирование круга «доверенных» журналистов

Медиарилейшнз - форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, с целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица. Организационными формами отношений со СМИ являются: пресс-службы, пресс-центры, пресс-секретари, пресс-бюро. Одной из важных целей в пиар структурах является формирование круга «доверенных журналистов». Это так же как с формированием узкой общественной группой, которые будут верны и преданны нашей компании, товару или услуге, которые позитивно отзываются о ней, которые доверяют и уважают компанию. Вот так же должно быть и с журналистами, которые будут освещать позитивные новости общественности.

38.​ Система функциональных стилей русского языка: неязыковые и языковые факторы как принципы отбора и организации языковых средств.

Функциональные стили - это разновидности книжного языка, свойственные различным сферам человеческой деятельности и обладающие определенным своеобразием в использовании языковых средств, отбор которых происходит в зависимости от целей и задач, ставящихся и решающихся в процессе общения.

На формирование и функционирование стилей влияют разные факторы. Выделяют следующие факторы:

а) сфера общественной деятельности: наука (соответственно научный стиль), право (официально-деловой стиль), политика (публицистический стиль), искусство (стиль художественной литературы), бытовая сфера (разговорный стиль).

б) форма речи: письменная или устная;

в) вид речи: монолог, диалог, полилог;

г) способ коммуникации: общественный или личный (все функциональные стили, кроме разговорного, относятся к общественной коммуникации)

д) жанр речи (для каждого стиля характерно употребление определённых жанров: для научного - реферат, учебник, доклад; для официально-делового - справка, договор, указ; для публицистического - статья, репортаж, устное выступление; для стиля художественной литературы - роман, повесть, сонет);

е) цели общения, соответствующие функциям языка. В каждом стиле реализуются все функции языка (общение, сообщение или воздействие), но ведущей является одна. Например, для научного стиля это сообщение, для публицистического - воздействие и т.д.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал