Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
Термин это строго установленная, четко прописанная система правовых юридических норм. Не существует единого законодательного акта, который охватывал бы всю сферу пиар и рекламных технологий, поэтому они регулируются через смежные области деятельности Законы: «Закон о рекламе» «О СМК» «О товарном знаке и знаках обслуживания» «Об авторском праве и смежных правах» «О сертификации продукции и услуг» «О развитии малого и среднего предпринимательства» «О конкуренции»
. Эффективность рекламы и связей с общественностью: подходы к измерению, пути повышения. 36. Медиарилейшнз: очные и заочные мероприятия для журналистов (23) Информационные мероприятия: информирование общественности за счет СМИ. Пресс-конференции – поводом для созыва журналистов служи значимое для организации событие, которое необходимо осветить Брифинги (более регулярные события) – отличаются тем, что не нужен серьезный повод. например отчет по проделанной работе. Имиджевые мероприятия – Создать у общественности позитивный образ организации продукта, привлечь внимание к себе. Презентации – можно не только услышать, но и увидеть Дегустации – сопровождается презентацией. Специальные мероприятия – используют нестандартные приемы привлечь внимание через СМИ Экскурсии – журналисты получают возможность осветить наиболее охраняемые объекты Интернет мероприятия - (онлайн конференции) журналисты получают возможность встретиться с вип персоной. Тесты - журналисты проверяют на себе качество продукта (например тест-драйв)
37. Медиарилейшнз: формирование круга «доверенных» журналистов Медиарилейшнз - форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, с целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица. Организационными формами отношений со СМИ являются: пресс-службы, пресс-центры, пресс-секретари, пресс-бюро. Одной из важных целей в пиар структурах является формирование круга «доверенных журналистов». Это так же как с формированием узкой общественной группой, которые будут верны и преданны нашей компании, товару или услуге, которые позитивно отзываются о ней, которые доверяют и уважают компанию. Вот так же должно быть и с журналистами, которые будут освещать позитивные новости общественности. 38. Система функциональных стилей русского языка: неязыковые и языковые факторы как принципы отбора и организации языковых средств. Функциональные стили - это разновидности книжного языка, свойственные различным сферам человеческой деятельности и обладающие определенным своеобразием в использовании языковых средств, отбор которых происходит в зависимости от целей и задач, ставящихся и решающихся в процессе общения. На формирование и функционирование стилей влияют разные факторы. Выделяют следующие факторы: а) сфера общественной деятельности: наука (соответственно научный стиль), право (официально-деловой стиль), политика (публицистический стиль), искусство (стиль художественной литературы), бытовая сфера (разговорный стиль). б) форма речи: письменная или устная; в) вид речи: монолог, диалог, полилог; г) способ коммуникации: общественный или личный (все функциональные стили, кроме разговорного, относятся к общественной коммуникации) д) жанр речи (для каждого стиля характерно употребление определённых жанров: для научного - реферат, учебник, доклад; для официально-делового - справка, договор, указ; для публицистического - статья, репортаж, устное выступление; для стиля художественной литературы - роман, повесть, сонет); е) цели общения, соответствующие функциям языка. В каждом стиле реализуются все функции языка (общение, сообщение или воздействие), но ведущей является одна. Например, для научного стиля это сообщение, для публицистического - воздействие и т.д.
|