![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности работы со строками типа String
1) Создание строк: присвоить переменной типа string строковый литерал: string str = " С#-строки - это мощная сила." - из массива типа char через конструктор класса String char[ ] charray = {‘t’, 'e', 's', ‘t’}; string str = new string(charray); - вызов метода ToString () для объекта и присваивания результата строковой переменной. Все встроенные типы переопределяют этот метод, чтобы упростить преобразование значения в его строковое представление: int myString = 5; string integerString = myInteger.ToString(); 2) Особенности: - Класс String включает свойство Length, которое содержит длину строки. string myString = “hello world”; Console.WriteLine(myString.Length); //11 - Чтобы получить значение отдельного символа строки, достаточно использовать индекс. string str = " test"; Console.WriteLine(string[0]); //t C помощью индекса нельзя присвоить символу внутри строки новое значение. Индекс можно использовать только для получения символа. - Для сравнения строк используется оператор " ==". В этом случае проверяется равенство содержимого двух строк. То же справедливо и в отношении оператора "! =". Что касается остальных операторов отношения (например, " > " или " > ="), то они сравнивают ссылки так же, как и объекты других типов. - С помощью оператора " +" можно конкатенировать (объединить) несколько строк. string strl = " Один"; string str2 = " Два"; string str4 = strl + str2; // ОдинДва - Подобно другим типам данных, строки могут быть собраны в массивы. string[] str = { " Это", " очень", " простой", " тест." };
- Содержимое string -объектов неизменно. Другими словами, последовательность символов, составляющих строку, изменить нельзя. Если вам понадобится строка, которая должна представлять собой " вариацию на тему" уже существующей строки, создайте новую строку, которая содержит желаемые изменения. Неиспользуемые строковые объекты автоматически утилизируются системой сбора мусора. При этом необходимо понимать, что ссылочные переменные типа string могут менять объекты, на которые они ссылаются. А содержимое созданного string объекта изменить уже невозможно. - Для управления switch -инструкциями можно использовать string -объекты, причем это единственный тип, который там допускается, помимо типа int. - Строковые литералы в С# могут содержать различные управляющие последовательности, которые интерпретируются как определенный набор данных, предназначенных для отправки в выходной поток. Каждая управляющая последовательность начинается с обратной косой черты, за которой следует интерпретируемый знак (\n, \t, \a, \v, \\, \’, \”, \r). - В С# вводится использование префикса @ для строк, которые требуется воспроизвести буквально. Используя буквальное воспроизведение строк, вы отключаете обработку управляющих символов строк. Это может быть полезным при работе со строками, представляющими каталоги и сетевые пути. Тогда вместо использования управляющих символов \\ можно использовать следующее Console.WriteLine(@”C: \MyApp\bin\debug”); Двойную кавычку в такой строковый литерал можно вставить с помощью дублирования знака “. Например: Console.WriteLine(@ “Cerebus said ““Darrr!: ”””); 3) Методы работы со строками:
|