Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструктивные требования к сварным соединениям.
Ответ: Для обеспечения высокого качества и надежной работы сварных соединений они должны отвечать ряду требований. Чтобы уменьшить сварочные деформации (искажение формы), следует стремиться к наименьшему объему сварки в конструкции, применяя швы наименьшего катета (наименьшей толщины), полученные по расчету или по конструктивным соображениям. Следует избегать пересечений сварных швов, близкого их расположения друг к другу, образования швами замкнутых контуров. Размеры и форму сварных угловых швов следует принимать с учетом следующих условий: 1) катеты угловых швов определяются расчетом, но не менее указанных в СниП 2) катеты угловых швов должны быть не более Сварные стыковые соединения листовых деталей следует, как правило, выполнять прямыми с полным проваром и с применением выводных планок. Применение комбинированных соединений, в которых часть усилия воспринимается сварными швами, а часть – болтами, не допускается. При ручной сварке за один проход может быть выполнен шов катетом до 8 мм. Если в конструкции применяются прерывистые швы, то для обеспечения надежной совместной работы соединяемых элементов расстояние между участками швов в свету должно быть не более 15t в сжатых элементах и не более 30t в растянутых и нерабочих элементах (t – наименьшая толщина соединяемых элементов).
При соединении встык листов различной толщины, если разница в толщинах не сталей превышает 4 мм и величина уступа не превышает 1/8 толщины более тонкого листа, стык может быть выполнен без скоса кромок.
|