Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заговор на кладбище
Нужно найти заброшенное кладбище, на котором давно никого не хоронят. На кладбище нужно найти могилу вдали от других. Присядьте на могилу, закройте глаза, обратитесь к покойнику, который лежит в земле. Скажите:
«Знать не знаю, ведать не ведаю, кто ты, человек бывший, а вот, пришла к тебе с гостинцами».
По ставьте на могилу стакан водки, накрытый кусочком ржаного хлеба, рядом положите два вареных яичка, две небольшие луковицы, два яблочка, два кусочка сала и одно небольшое блюдце с молоком. Воткните в хлеб две свечки церковных, зажгите их и скажите:
«Поминаю тебя, вспоминаю тебя, не друг мне, не брат, просто бывший человек. Помоги, как можешь».
Если после этих слов свечки затрещат, или потухнут, или еще что-то такое произойдет, значит, вас услышали и помогут. Тогда надо семь раз проговорить:
Живому одинокому — свадьба, а одинокому мертвому — поминки. Помяни, бывший человек, мое одиночество. Ключ, рот, замок. Аминь.
Перекреститесь семь раз, встаньте и идите от того места не оборачиваясь. Пока идете к воротам кладбища или калитке, читайте про себя «Отче наш», сколько раз прочитается. Придя домой, омойтесь проточной водой, пятьдесят раз перекрестите рот и сразу ложитесь спать. А на следующее утро возьмите частый костяной гребень, хорошо им расчешитесь и говорите при этом:
«Счесываю с себя венец, моему одиночеству конец. Аминь. Аминь. Аминь».
Мария Федоровская рассказывает: «Вообще венец безбрачия очень редко встречается, и определить его самому бывает не так-то легко. Расскажу две истории: одна смешная, а другая — со счастливым концом. Пришла ко мне женщина лет сорока и попросила избавить ее от венца безбрачия. Я ее посмотрела: нет там никакого венца и вообще, ни порчи, ни сглаза, ни даже отворота. Никто ей зла не желал. И спросила я ее, с чего она решила, что на ней венец безбрачия лежит. На что она мне рассказала, что ей уже тридцать пять лет, а она все никак не может выйти замуж. Вокруг одни неказистые мужикашки, а настоящих женихов нет, за которых пойти не стыдно. Так что не иначе, венец безбрачия на ней. Я ей объяснила, что она сама себе делала своими мыслями, не давала нормально развиться своей жизни, потому что ждала выдуманного человека и не обращала внимание на тех, кто рядом с ней был. Наговорила ей на воду, дала с собой в стаканчике пластиковом и велела, как придет домой, ту воду выпить, а потом впустить первого человека в дом, который постучится. Им оказался электрик Петя, который чинил на лестнице проводку. Они разговорились, потом стали встречаться, и у них случилась любовь, а потом они поженились. Правда, он был как раз из неказистых мужикашек. А на воду я наговорила вот что:
«Открой, вода, рабе Божьей (имярек) глаза, научи ее видеть вокруг себя, а не внутри себя, помоги встретить свою половинку. Аминь».
А во второй истории действительно был венец безбрачия, который наслала на девушку ее двоюродная сестра. Умер их общий дедушка, и все свое наследство отписал Ирине, а Олесе не оставил ничего. Олеся обозлилась и вместо того чтобы договориться с сестрой, решила ей напакостить. Ирина пришла ко мне после того, как Олеся позвонила ей и издевательским голоском поинтересовалась, скоро ли 28-летняя Ира собирается замуж. Ире сказать было нечего: парни боялись ее как огня. И тогда Олеся выплюнула, что и никогда не быть Ире невестой, потому что на ней венец безбрачия. Я посоветовала Ире ритуал, в котором нужно идти на кладбище. Однако она не захотела все сделать сразу, сходила лишь через год, потому что очень уж боялась. А еще через полтора года Ира вышла замуж. Теперь у нее уже растет кудрявый сыночек Никитка. А вот у Олеси случилась неприятность: она каталась на лыжах и неудачно упала, сломав обе ноги. Ей сделали несколько операций, но кости срастаются каждый раз неровно, и она остается хромой. Это ей прилетело за ее злость к сестре».
|