Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Болезнь является товаром. На этом основано «поберушество». Иногда болеть выгодно. Не выучил ребёнок урок, заболел и не получил двойку.




ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПРЕВРАТИЛОСЬ В ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ.

Человек является слепком, отражением более объемлющей матрицы организма общественного. В настоящее время всё человечество достигло уровня, на котором оно действует, существует как единый огромный организм, состоящий из множества клеточек-индивидумов(6, 5 миллиардов, это соответствующее колличество активированных нейронов в голове и колличество мышечных волокон в нашем организме). С развитием науки и техники, с развитием электроники и компьютеризации производств, в результате появления домашних персональных компьютеров, а также, при наличии множества разных круглосуточных телевизионных программ, все люди начинают думать одинаково, в унисон и резонанс. Телевидение, интернет, простые и сотовые телефоны всех людей информационно и эмоционально объединяют. Глобализация (в хорошем смысле), это и есть процесс информационного и эмоционального объединения всего человечества. Мир людей, их проблемы и способы реагирования на различные жизненные ситуации, стали достоянием всех, вошли через экраны телевизоров и мониторы компьютеров в каждый дом. Жизнь внутри телевизоров и мониторов компьютеров и реальная жизнь становятся всё более друг на друга похожей. Экранная, мониторная жизнь и жизнь реальная взаимопроникают, отражаясь, друг в друге. Жизнь экранная всё более становится похожей на реальность, а реальность всё больше становится похожей на телесериал. Человечество становится Единым, резонируя с самим собой. В диапазоне 5% активированных нейронов головного мозга и ДНК.

14. При очень требовательных родителях на ребёнка создаётся непосильное для его психики давление. Непрерывно на него давят: ты должен! ты обязан! Ни..зя!. Но всё изменяется, как только у ребёнка появляется простуда, температура, насморк. Подсознательно ребёнок выбирает именно такой вариант взаимодействия с родителями, с одноклассниками, учительницей. Теперь весь мир начинает «вращаться» вокруг него. Теперь все о нём заботятся. Дома ребёнку готовят всё самое лучшее, самое вкусненькое. Ради заботливости и нетребовательности окружающего мира горькое лекарство можно и попринимать. Даже болючие уколы стоят того. Такие виды болезней переносятся и во взрослое состояние. Болезнь есть способ построения определённых отношений с миром, привычка добиваться его со-чувствия, со-участия в личных проблемах и трудностях таким вот странным способом. А насморк, хлюпанье носом, кашель – это сигналы, которые организм подаёт другому организму, чтобы тот снизил планку требований и претензий к «несчастному заболевшему». Эпидемии простудных заболеваний – это санкционированный всеми и врачами вариант ухода от решения жизненных проблем в разрешённое всеми бездействие. В болезнь. Происходит «выключение» «заболевшего» из схем, разрушающих и больного, и всех, задействованных в этих схемах. Нас с вами. Знание того, что все болезни имеют паразитарную природу, является и здесь ключевым. Но стремиться решительно избавиться от паразитов, это значит «стрелять из пушки по воробьям». Это значит устранять не сами причины, а вовлекаться в никогда не прекращающуюся борьбу с какими-то следствиями, каких-то невидимых причин. В основе активизации, размножения и самого существования паразитов и вирусов лежит избыточность энергии, воспаление ума, которое и является пищей и средой, на которую и «ложатся», как семена на благодатную почву, различные виды заболеваний. Понимание этого приводит к пониманию причин болезней, и становится очевидным ответ на вопрос, «что такое болезнь и что делать, чтобы не болеть?». В данной книге ответ на этот вопрос есть, так как автор вылечился, начиная с 9 класса школы и кончая не далёким прошлым, от пяти заболеваний, которые и у медиков, и у больных считаются неизлечимыми.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал