Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Скажите, пожалуйста, удовлетворены ли Вы результатами профессиональной подготовки (усвоения профессиональных знаний, практических умений)
1. да, полностью
| 3. скорее нет, чем да
| 2. скорее да, чем нет
| 4. нет, не удовлетворен
| 16. Какие дисциплины во время учебы в университете показались Вам наиболее интересными, запомнились (понравились)?
№
| Дисциплина
| Ф.И.О. преподавателя
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
|
17. Оцените, используя шкалу оценки от 1 до 7 (где оценка 1 означает абсолютную неудовлетворенность, а оценка 7 – абсолютную удовлетворенность), насколько вы удовлетворены:
Библиотечным фондом университета
|
|
|
|
|
|
|
| Организацией зачетов
|
|
|
|
|
|
|
| Организацией экзаменов
|
|
|
|
|
|
|
| Качеством организации практики
|
|
|
|
|
|
|
| Работой по содействию в трудоустройстве выпускников
|
|
|
|
|
|
|
| Материально-технической обеспеченностью лабораторных работ
|
|
|
|
|
|
|
| Состоянием аудиторного фонда (аудиторий, лабораторий и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
| Уровнем доступности в СВФУ современных информационных технологий (возможность работать на компьютере, использовать ресурсы Интернет)
|
|
|
|
|
|
|
| Организацией научно-исследовательской работы в университете
|
|
|
|
|
|
|
| Работой куратора группы в период обучения в университете
|
|
|
|
|
|
|
| Работой органов студенческого самоуправления (ППОС, ПОС) (проблемы молодой семьи, назначение социальной стипендии, материальной помощи и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
| Системой стимулирования студентов за участие в научной, творческой, спортивной деятельности (грамоты, премии, именные стипендии и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
| Организацией спортивно-оздоровительной работы, пропаганды и внедрения ЗОЖ
|
|
|
|
|
|
|
| Организацией культурно-массовой деятельности и досуга студентов
|
|
|
|
|
|
|
| Организацией психологической помощи (адаптация первокурсников, психологические консультации, тренинги)
|
|
|
|
|
|
|
| Организацией профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании, ВИЧ-инфекций
|
|
|
|
|
|
|
| Организацией питания в университете (стоимость, ассортимент, качество приготовления блюд, быстрота обслуживания)
|
|
|
|
|
|
|
| Качеством медицинского обслуживания
|
|
|
|
|
|
|
| Условиями проживания в общежитии (для проживающих в общежитии)
|
|
|
|
|
|
|
| Отношениями студент-бухгалтерия
|
|
|
|
|
|
|
| Отношениями студент-деканат факультета (директорат института)
|
|
|
|
|
|
|
| Отношениями студент-студент
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Какие информационные ресурсы Вы преимущественно использовали во время учебы:
1. библиотеки университета
| 3. Интернет
| 2. городские библиотеки
| 4. другое (приобретение в магазинах, у знакомых и т.д.)
| 19. Где Вы проживали во время обучения?
1. дома
| 3. в общежитии
| 2. у родственников
| 4. снимал(а) квартиру
| 20. Посещали ли Вы во время учебы в университете спортивные секции? 1. да 2. нет
Если да, то какие? _________________________________________________________________________________
21. Совмещали ли Вы учебу с работой? 1. да 2. нет. Возникали ли из-за этого проблемы с учебой? 1. да 2. нет
22. Получали ли Вы материальную помощь от университета? 1. да 2. нет
23. Планируете ли Вы дальнейшее обучение? Если да, то, какого плана?
1. профессиональная переподготовка
| 3. аспирантура
| 2. второе высшее образование
| 4. другое _________ 5. нет 6. затрудняюсь ответить
| 24. Планируете ли Вы по окончании учебы работать по специальности?
1.да
| 3. скорее нет
| 2. скорее да
| 4. нет 5. затрудняюсь ответить
| 25. Если Вы не планируете работать по специальности, то, по каким причинам? (укажите не более 3-х):
1. нет желания работать по своей специальности, это не мое
2. не устраивает уровень зарплаты
3. думаю, что нет вакантных мест по моей специальности
4. по личным, семейным обстоятельствам
5. другое_________________________________________________________
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
|