Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E. громкая связь






 

«Малое кино» или лучше рекламные видеоклипы, призванные в странах СНГ, - это видеоклипы:

A. Т. Бекмамбетова и Б. Килыбаева;

B. И. Мягковой;

C. С. Бушуевой;

D. Н. Белкановой;

E. А. Пугачевой.

 

Интервью – это выяснение журналистом мнения у известного, авторитетного лица или свидетеля события по поводу злободневных тем во время встречи с ним путем вопросов, подготовленных заранее (записанных даже на видеокассету) или частично рожденных ответами. Это определение дал:

A. М. Барманкулов;

B. И. Устюгов;

C. Т. Шумилина;

D. А. Караулов;

E. И. Кациева.

 

Сколько видов интервью по характеру опрашиваемого выделяет в книге «Телевидение: деньги или месть?» М. Барманкулов?

A. -6;

B. -5;

C. -3;

D. -4;

E. множество.

 

Брифинг:

A. доверительная беседа в неофициальной обстановке с доверенными журналистами;

B. пресс-конференции узкого круга;

C. официальное представление кого-либо или чего-либо;

D. журналистская тусовка;

E. встреча журналистов с правящими кругами.

 

ТРК «Мир»-

A. межгосударственная ТРК;

B. ТРК стран Центральной Азии;

C. ТРК Казахстана;

D. ТРК Казахстана и России;

E. ТРК СНГ и США.

 

Чем отличается обозреватель от комментатора

A. умение вести общение в студии без политических пристрастий;

B. импровизацией;

C. выступлением без записей

D. умением общаться с невидимой аудиторией;

E. блестяще владеть словом.

 

Общее в работе обозревателя и комментатора:

A. оба существуют на экране ради их взглядов, суждений, эрудиции, опыта; знакомы и интересны зрителю;

B. оба прекрасно владеют, словом и политическим пристрастием к чему-либо

C. оба-красивы, артистичны, умны и находчивы;

D. оба делают материалы только сами;

E. оба ведут персональные телепередачи

Специальный корреспондент (в США их называют «генералист») - это:

A. репортер –универсал;

B. корреспондент «по горизонтали»

C. корреспондент «по вертикали»

D. репортер-специалист;

E. узкий специалист

Исключите лишнее в типологии текстов в журналистике:

Музыкальный.

Буквенный (визуальный).

Аудиовизуальный.

Иконический (визуальный).

Звуковой (аудио).

 

К носителям информации могут быть отнесены:

A. Бумага, магнитная пленка.

B. Политические лидеры, государственные служащие.

C. Журналисты.

D. Сотрудники пресс-служб, служб связей с общественностью, информационных агентств.

E. Буквенный код, звуковой код, иконический код.

 

Принятая информация – это…

A. Часть объёма потенциальной информации.

B. Весь объём переданной информации.

C. Часть реальной информации.

D. D. Вся реальная информация.

E. Е. Вся потенциальная информация.

 

Центральная общемировая прблема переходного периода в деятельности СМИ.

A. изучение моделей информационной политики других стран.

B. суждение о дружбе между народами.

C. оперативность новостей.

D. изучение новых экономических отношений.

E. массовые нововведения во всем.

 

Грамотная маркетинговая стратегия изданий предполагает

A. развитую систему предварительных и текущих исследований

B. продвижение товара в первую очередь

C. выпуск пилотных номеров

D. изучение сферы производства

E. защиту состоятельности планов

 

Опросы общественного мнения:

A. выявление позиций населения по самым различным проблемам политического характера;

B. разработка теоретических проблем;

C. выявление позиций правящих кругов;

D. создание факторов для благоустроенного результата;

E. индивидуальная позиция человека.

 

Какие информационно –аналитические телевизионные передачи имеются на “Хабаре”:

A. “Жетi кун”;

B. Лучшая информационная десятка;

C. Вечерние новости;

D. “Панорама дня”;

E. «Пресс- клуб»

 

“Khabar News Weekly Review”.Обзор новостей на английском языке- это передача:

A. Хабар;

B. 31 канала;

C. Рахат;

D. SHAHAR;

E. КТК;

 

Какова должна быть оценочная палитра информационных передач и материалов СМИ о персоналиях:

A. Подача двух разных мнений без комментарий.

B. Нейтральная;

C. Позитивная;

D. Негативная;

E. Сбалансированная;

 

Термин “всемирный диапазон” относится:

А. коротковолновому вещанию

В. ультракоротковолновому вещанию

С. средневолновому вещанию

D. стереовещанию

Е. FM-диапазону

 

Коммерческое телевидение существует на доходы от:

A. рекламы

B. общественных фондов

C. государственных субсидий

D. пожертвований различных организаций

E. спонсорства

Основатель телевизионной и радиожурналистики в Казахстане:

A. М.Барманкулов

B. Р.Борецкий

C. В.Кузнецов

D. Э.Багиров

E. А.Тулешев

 

Появление Интернета в Казахстане:

A. 1995 г.

B. 2000 г.

C. 1985 г.

D. 1991 г.

E. 1975 г.

 

Характерная черта телерадиовещания до перестройки (1985 года):

A. централизация вещания

B. специализация программ

C. персонализация информации

D. локализация информации

E. нет правильного ответа

 

Какая фирма была первой, кто выпустил на рынок компактный видеомагнитофон:

A. Сони

B. Мицубиси

C. Тащиба

D. Филипс

E. Самсунг

 

Что такое телерадио “формат”:

A. специализация, профиль станции

B. специализация информации

C. специализация программы

D. ответы “а” и “б”

E. нет правильного ответа

 

Год рождения радио и кинематографа:

A. 1895 г.

B. 1913 г.

C. 1917 г.

D. 1924 г.

E. 1907 г.

 

Наука, изучающая несловесные (невербальные) средства коммуникации:

A. Паралингвистика

B. Теология

C. Физиогномика

D. Скарпология

E. Валеология

 

Метод “суггестии” в телерекламе:

A. убеждение на эмоциональной основе

B. использование психологических приемов

C. обыгрывание положительных эмоций в рекламе

D. использование логических приемов

E. нет правильного ответа

 

Что такое “зэппинг” в телерекламе:

A. пропуск рекламы зрителями

B. скрытая реклама

C. непропускная реклама

D. ответы “а” и “б”

E. нет правильного ответа

 

Что такое “телешопинг”:

A. прямая продажа товаров по кабельному и эфирному ТВ

B. музыкальное телешоу

C. организация прослушивания аудиоспота

D. организация показа видеоспота

E. ответы “а” и “в”.

 

Год начала телевидения в Казахстане:

A. 1958 г.

B. 1931 г.

C. 1946 г.

D. 1962 г.

E. 1966 г.

 

Год начала регулярного радиовещания в Казахстане:

A. 1931 г.

B. 1922 г.

C. 1936 г.

D. 1946 г.

E. 1958 г.

 

Диалогичная форма вещания:

A. теледебаты

B. теленовости

C. телезарисовка

D. телеотчет

E. телезаметка

 

Появление видеомагнитной записи (ВМЗ)

A. 1960-е годы

B. 970-е годы

C. 1950-е годы

D. 1940-е годы

E. 1930-е годы

 

Что такое “аудиоспот”:

A. радиореклама

B. радиорепортаж

C. видеозапись

D. телереклама

E. джингл

 

Что такое “видеоспот”:

A. телереклама

B. “живой эфир”

C. теледискотека

D. киноролик

E. видеоклип

 

Кто такой модератор:

A. ведущий-комментатор

B. диск-жокей

C. шоумен

D. ньюсмейкер

E. новая профессия диктора

 

Кто такой “стрингер”:

A. внештатный корреспондент (чаще работающий за рубежом)

B. штатный корреспондент

C. специальный корреспондент

D. собственный корреспондент

E. журналист-международник

 

Что означает понятие “шестерик” в журналистике:

A. шесть вопросов, на которые должен ответить в своем произведении журналист: Что произошло? Где? Когда? Как? Почему? С кем?

B. журналистский прием

C. необходимое телеустройство

D. специальный репортер

E. нет правильного ответа

 

Что такое “прайм-тайм”:

A. главное время смотрибельности аудитории

B. выбор уместного момента вклинивания рекламы

C. пропуск рекламы зрителями

D. дополнительное рекламное время

E. время от 16.00 до 18.00 часов

 

В каком случае журналист освобождается от проверки достоверности материала:

A. если эти сведения присутствуют в обязательных сообщениях (например, информационных агентств)

B. если материал написан главным редактором

C. если материал передан из другого издания

D. если его уже сообщали в эфире

E. если материал принесен нештатным корреспондентом

 

Главная задача журналиста:

A. распространение информации

B. выполнять социальный заказ

C. регулирование отношений в обществе

D. организаторская деятельность

E. консультативная деятельность

 

Общественное мнение выполняет одно из основных функций:

A. интеграционную (т.е. объединяющую интересы разных людей)

B. контрольную

C. социально-гигиеническую

D. побудительную

E. консультативную

 

Что такое “паралингвистика”:

A. наука о внесловесных средствах коммуникации

B. наука о долгожителях

C. наука, изучающая лица людей разных народов

D. наука о происхождении людей

E. наука, изучающая феноменальные явления в природе

 

Процесс журналистского общения проходит несколько ступеней. Первая из них:

A. Адаптация

B. Кульминационная

C. Опознавательная

D. Сравнительная

E. нет правильного ответа

 

К какой дистанции общения стремятся все журналисты, общаясь с собеседником:

A. личностной

B. публичной

C. социальной

D. простого знакомства

E. утилитарно-практической

 

Какой стиль общения вырабатывают журналисты:

A. имиджевый стиль общения

B. индивидуальный стиль общения

C. коллективный стиль общения

D. каждый вырабатывает свой стиль общения

E. культовый стиль

 

За последствия разговора журналиста с собеседником несет ответственность:

A. сам журналист

B. главный редактор

C. журналистская команда

D. ваш собеседник, выступающий

E. эфирный выпускающий

 

Что такое видеоряд:

A. левая часть текста сценария

B. композиционный прием

C. правая часть текста сценария

D. способ заполнения текста передачи

E. нет правильного ответа

 

Как лучше проводить интервью:

A. в контакте с человеком персонально

B. по телефону

C. задавать вопросы методично

D. заранее дать подготовленные вопросы

E. ответы должны быть регламентированными

 

Интервью по телефону необходимо в случае:

A. когда важна повышенная оперативность

B. когда важен сам источник информации

C. когда важна сама персона

D. когда несколько источников

E. нет правильного ответа

 

Телерадиосообщение не начинается с:

A. с цитаты

B.с представления журналистов программы

C. с анонса передач

D. с дикторского текста

E. с заголовка сообщения

 

Что подразумевается под “жесткой” новостью в журналистике:

A. сообщение повышенной оперативности

B. сообщение первичные

C. сообщение менее оперативное

D. сообщения вторичные

E. сообщения о конфликтных ситуациях

 

Что подразумевается под “мягкой” новостью в журналистике:

A. сообщение менее оперативные

B. сообщения “свежие”

C. сообщения текущие

D. сообщения вчерашние

E. сообщения социально-бытовые

 

Репортеры могут брать интервью у “несвободных” людей (больных, заключенных, детей, военных, раненых и жертв несчастных случаев) только:

A. с согласия начальников, надзирателей, ответственных лиц

B. с согласия родителей

C. с согласия врачей

D. без согласия

E. с личного согласия

 

Сетка вещания – это:

A. телепрограмма

B. планирование рубрик передач

C. распределение частот вещания

D. план подготовки передач

E. распределение времени циклов передач

 

Что такое видеоряд:

A. левая часть текста сценария

B. композиционный прием

C. аудиальное восприятие

D. правая часть текста сценария

E. способ заполнения текста передачи

 

Электронные СМИ- это:

A. радио и ТВ

B. ТВ и печать

C. печать, Интернет

D. печать, радио и ТВ

E. журналы, информационные агентства

 

Стиль теле-радиорекламы зависит от:

A. профиля теле-радиостанции и характера рекламируемого продукта

B. содержания текста рекламы

C. ведущего передачи

D. музыкального оформления

E. имиджа рекламодателя

 

Что такое “аннотация” в журналистике:

A. краткое изложение содержания статьи, программ

B. недельный обзор прессы

C. характерная черта теле-радиопрограмм

D. вступительная речь журналиста

E. описание времени и хронометраж программы

 

Что такое вещание:

A. систематическая передача с помощью теле-радиостанций и радио-телетрансляционной системы

B. вид журналистского творчества

C. разновидность радиострансляции

D. программа передач

E. кабельно-спутниковые передачи

 

Что такое видеозапись:

A. запись визуальной информации с целью сохранения и последующего воспроизведения

B. специальный вид телевизионной профессии

C. разновидность аудиовизуальной журналистики

D. вид телевизионного творчества

E. трансляция программ с целью сохранения и ретрансляции

 

Что такое видеомагнитная лента:

A. носитель информации и изображения в виде гибкой пластмассовой ленты, покрытой тонким магнитным слоем

B. коричневая пленка с магнитным слоем

C. телетайпная лента с подбором новостной информации

D. телевизионная лента

E. специфическая форма записи передач

 

Что такое “дикция” в журналистике:

A. произношение, манера выговаривать слова

B. медленное произношение

C. яркая жестикуляция ведущего

D. ясное произношение

E. умение диктора держаться в кадре

 

Замедленная съемка:

A. съемка с частотой смены кадров ниже стандарта (равного 24 кадра/сек.)

B. разновидность съемочного процесса, при котором событие подается с определенного ракурса

C. 22-й кадр в секунду

D. устройство, снимающее медленные действия

E. способ передачи замедленного изображения

 

Термин, применяемый на телевидении –“зрительный ряд”:

A. визуальная информация

B. кинодокумент

C. изображенный человек в кадре

D. видеомагнитная запись

E. телевизионный кадр

 

Назовите устройство вывода данных, наиболее часто используемое при работе с компьютером:

A. дисплей

B. клавиатура

C. принтер

D. процессор

E. мышка

 

Какие специализированные компьютерные программы служат для создания рисунков и иллюстраций:

A. редакторы растровой и векторной графики

B. операционные системы

C. текстовые процессоры

D. системы управления базами данных

E. электронные таблицы

 

Что такое радио:

A. способ беспроволочной передачи сообщений на расстояние посредством радиоволн

B. способ проволочной передачи сообщений

C. изобретение А.Игнатова в 1895 году

D. одно из новейших средств информации

E. передача сообщений из Радиодома

 

Ревербератор – это:

A. устройство для достижения искусственным путем эффекта реверберации

B. усилитель шумовых эффектов

C. поглотитель шума

D. шумоусилитель

E. светоусилитель

 

Дигитализация – это:

A. цифровая коммуникация

B. стереокоммуникация

C. волоконно-оптическая связь

D. спутниковая коммуникация

E. кабельная связь

 

Тема статьи, передачи –это:

A. главная идея, изложенная под определенным углом зрения

B. изложение фактов, событий

C. круг явлений, рассказанных от первого лица

D. содержание рубрик

E. оглавление программ, статей

 

Электронный монтаж –это:

A. один из видов монтажа видеомагнитной записи

B. разновидность механического монтажа

C. композиционный монтаж

D. разновидность параллельного монтажа

E. разновидность ассоциативного монтажа

 

“Живой” эфир:

A. прямые передачи телевидения и радио

B. спутниковое вещание

C. трансляция новостей

D передачи с помощью антенн- “тарелок”

E программы, идущие по телемосту

 

Понятие “расшифровки” в журналистике:

A. дословная запись текста статьи, передачи или ее отдельного сюжета

B. передача главной идеи, содержания статьи или передачи

C. запись диалогов выступающих

D. запись вопросов корреспондента

E. запись ответов выступающих

 

Традиционные средства массовой информации:

A. газета, радио, телевидение

B. электронная почта, факс

C кабельно-спутниковое ТВ

D Интернет, компьютер

E журнал

 

Новейшие средства массовой информации:

A. Интернет, кабельно-спутниковое ТВ

B. газеты и журналы

C. радио и телевидение

D. кино и телевидение

E. книги, факс, телекс

 

Конвергенция СМИ:

A. сближение и слияние традиционных и новейших СМИ

B. разъединение СМИ по видам, жанрам, специфике

C. различие СМИ по формам выражения

D. различие СМИ по содержанию

E. слияние жанров СМИ

 

Выход в эфир г.Алматы первой коммерческой телекомпании 2 ноября

1990 года.

A. КТК

B. ТАН

C. Шахар

D. Рахат-ТВ

E. 31 канал

 

Общепринятый стандарт радиорекламы (аудиоспота):

A. 60 секунд

B. 20 секунд

C. 30 секунд

D. 100секунд

E. 35 секунд

 

Общепринятый стандарт телерекламы (видеоспота):

A. 30 секунд

B. 60 секунд

C. 100 секунд

D.20 секунд

E. 100 секунд

 

Психологическая особенность восприятия телевизионной информации …

A. 7%- слова, 38% -интонация, тембр голоса и 55% -жесты, мимика

B. 50% -слова и 50% -интонация, жесты, мимика

C. 30% -жесты, 30% -интонация, 40% -слова

D. 70% -слова и 30% -жесты, интонация

E. 20% -жесты, 20% -слова, 20% -мимика, 20% -интонация, 20%-взгляд

 

Что такое телевизионное затемнение:

A. способ межкадрового перехода

B. завершение эпизода

C. смена места действия

D. журналистский прием

E. концовка передачи

 

Что такое телевизионный тракт:

A. генеральная репетиция перед съемкой передачи

B. заявка будущей передачи

C. разновидность передачи

D. начальная стадия обсуждения передачи

E. обсуждение передачи без приглашенных гостей

 

Телевизионная декорация:

A. оформление интерьера передачи

B. украшение театральной сцены

C. театрализованное оформление передачи

D. графическое оформление

E. нет правильного ответа

 

Звуковое оформление телепередачи:

A. голос корреспондента за кадром

B. шумовой фон передачи

C. способ заполнения текста передачи

D. музыкальный фон передачи

E. разнообразный звуковой материал

 

Видеоряд – это:

A. левая часть текста сценария

B. композиционный прием

C. правая часть текста сценария

D. шумовое оформление передачи

E. нет верного ответа

 

Инсценировка на телевидении:

A. переработка литературного произведения

B. видеоряд

C. театрализованное представление

D. кинопостановка

E. генеральная репетиция

 

“Летучка” на ТВ:

A. оперативное собрание коллектива студии, редакции

B. дискуссионный клуб

C. оперативное выступление в кадре

D. собрание телеоператоров

E. собрание технических работников ТВ

 

Микрофонная папка:

A. форма документа с выходными данными о программе

B. экземпляр сценария

C. расшифровка текста передачи

D. заявка передачи

E. экземпляр сценарного плана передачи

 

Микширование на телевидении:

A. плавная форма перехода от одного изображения к другому, от одной

музыкальной фразы к другой

B. устройство для регулирования изображения на экране

C. регулятор света в студии

D. устройство для регулирования уровня звучания передачи

E. нет верного ответа

 

Понятие “наезд” на ТВ:

A. разновидность постепенного приближения телекамеры

B. концентрация внимания во время съемок

C. увеличение объекта изображения

D. уменьшение объекта изображения

E. ответы “А” и “D” верны

 

Телевизионная “подводка”:

A. составная (композиционная) часть произведения тележурналистики

B. разновидность телевизионного сценарного плана

C. финальная часть телепрограммы

D. разновидность ТВ сценария

E. разновидность телесюжета

 

Реферберация

A. акустический эффект

B. шумопоглотитель

C. звукопоглотитель

D. светоусилитель

E. усилитель спецэффектов

 

Что такое “рирпроекция”:

A. способ телесъемки на фоне изображения

B. движущаяся декорация на ТВ

C. способ утрирования первого изображения

D. выделение дальнего плана на экране

E. техническое ТВ оборудование

 

Синхронная съемка на телевидении:

A. специальная приставка к телекамере

B. звучание, произведенное синхронизатором

C. специальный журналистский приём

D. вид телекамеры

E. процесс фиксации изображения с одновременным звуковым сопровождением

 

Монитор на телевидение - это:

A. видеоконтрольное устройство

B. учебная телекамера

C. аппаратура, увеличивающая изображение

D. камера фиксации участников передачи

E. нет верного ответа

 

Телевизионная заставка:

A. “шапка” передачи

B. музыкальная телекомпозиция

C. звуковая композиция

D. концовка передачи

E. изобразительная композиция

 

Кто такой модератор:

A. редактор

B. обозреватель

C. ведущий-комментатор

D. новая профессия диктора

E. журналист-международник

.

Кто такой стрингер:

A. внештатный корреспондент (чаще работающий за рубежом)

B. собственный корреспондент

C. специальный корреспондент

D. штатный корреспондент

E. ответы В и С верны

 

Анимация – это:

A. мультипликация

B. киноизображение

C. графическое изображение

D. видеоизображение

E. телеизображение

 

Термин “всемирный диапазон” относится:

A. коротковолновому вещанию

B. ультракоротковолновому вещанию

C. средневолновому вещанию

D. стереовещанию

E. FM-диапазону

 

Основатель телевизионной и радиожурналистики в Казахстане:

A. М.Барманкулов

B. В.Кузнецов

C. Р.Борецкий

D. Э.Багиров

E. А.Тулешев

 

К разговорным шоу относится:

А. Ток-шоу

В. Ситком

С. Шоу импровизаций

D. Реалити-шоу

Е. Стенд-ап

Композиционное построение внутри одного монтажного кадра, объединяющее происходящие в нём действия в единый мизанкадр – это…

А. Внутрикадровый монтаж

В. Нелинейный монтаж

С. Параллельный монтаж

D. Линейный монтаж

Е. Сканирование

Звукорежиссер Уолтер Мёрч выделил шесть критериев выбора места склейки. По его мнению самый значимый критерий:

А. Эмоциональный

В. Ритмический

С. Сюжетный

D. Пространство действия

Е. Направление взгляда

О чем говорит «правило 180 градусов»?

А. При диалоге направление взгляда актёров на протяжении всей сцены должно сохраняться

В. Две камеры не должны быть пропорциональны друг другу

С. Резкая смена кадров дезориентирует зрителя

D. Панорамирование должно воспроизводиться со строго определенной скоростью

Е. Такого правила нет

Изобретатель параллельного монтажа:

А. Дэвид Гриффит

В. Рене Клер

С. Энди Уорхол

D. Лев Кулешов

Е. Всеволод Пудовкин

Какой звуковой эффект применялся для создания психоделического звучания:

А. Фланжер

В. Реверберация

С. Эффект эха

D. Микширование

Е. Хорус

Прайм-тайм это:

А. Наиболее активное время телесмотрения/радиослушания в период суток

В. Новостное время

С. Дневное время

D. Наименее активное время телесмотрения/радиослушания в период суток

Е. Перерыв

Что такое эфирная сетка?

А. Расписание выхода в эфир телепередач

В. Журнал прямого эфира

С. Монтажный прием

D. Планирование эфира в выходные дни

Е. Оборудование

Радиофельетон относится к:

А. Документально-художественному жанру

В. Информационно-аналитическому жанру

С. Аналитическому жанру

D. Информационному жанру

Е. Информационно-развлекательному жанру

Как определяется параметр «Динамический диапазон»в приемнике?

А. Определяет способность приемника обрабатывать сигналы большого уровня без искажения

В. Способность приемника принимать максимальную частоту

С. Минимальный разброс принимаемых частот

D. Способность приемника принимать полезный сигнал на заданной частоте канала

Е. Возможности громкости

Процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях

А. Реверберация

В. Флаттер

С. Фланжер

D. Хорус

Е. Микширование

Стандарт сжатия видео и аудио на широковещательном телевидении:

А. MPEG-2

В. MPEG-4

С. WAV

D. AVI

Е. MPEG-1

Для чего предназначена программа 3D Max?

А. Создание трехмерной графики

В. Создание двухмерной графики

С. Создание эффектов

D. Создание трехмерных эффектов

Е. Векторный графический редактор

Устройство для синхронизации затвора фотоаппарата с внешними фотовспышками

А. Синхронизатор

В. Дистанционное управление

С. Пульт

D. Импульсный источник света

Е. Галогенная лампа

Первая сеть ARPANET была создана по заказу Пентагона с целью

A. Сохранения важной информации в случае ядерного удара

B. Сокрытия важной информации в случае ядерного удара

C. Опубликования важной информации в случае ядерного удара

D. Уничтожения важной информации в случае ядерного удара

E. Использования важной информации в случае ядерного удара

Тип вещания, при котором используются телевизионные вышки:

A. Эфирное

B. Аналоговое

C. Кабельное

D. Цифровое

E. Спутниковое

Обозначение кабельного вещания по европейским стандартам:

A. DVB-C


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.093 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал