Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Очищение прокаженного
Когда Бог давал в Ветхом завете заповеди, Он изложил Моисею " закон о прокаженном, когда надобно его очистить" (Лев.14: 2). В своей книге " Драгоценная Кровь" Давид Алсобрук очень хорошо пишет об этом процессе. Его понимание символического значения, о котором я буду говорить на следующих страницах, очень сильно вдохновило меня и заставило подумать о том, какое значение для нас сегодня имеют эти места Писания. В Писании проказа является прототипом различных кожных заболеваний. Проказа также является символом греха. Так что очищение прокаженного дается как образ Божьего плана, который должен был исполниться в будущем, когда Бог собирался очистить все человечество от греха. Во-первых, прокаженного, который нуждался в очищении, полагалось привести к священнику (Лев.14: 2). Священник должен был выйти за стан и " взять для очищения двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа" (Лев. 14: 4). Каждый из этих элементов показывает, что сделал Христос для того, чтобы искупить наш грех. То, что священник должен был выйти за стан, указывает на то, что Иисуса распяли вне стен Иерусалима. Две птицы говорят мне о смерти и воскресении Господа. Кедровое дерево указывает на крест, а червленая нить на Его страдания. Иссоп же символизирует веру. Давид говорил: " Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега" (Пс.50: 9). Иссоп, используемый в церемонии очищения, - это пахучее хвойное растение. Для меня иссоп символизирует веру, потому что им пользовались вместе с кровью (Исх. 12: 22). Происходящее дальше очень сильно впечатляет меня, если рассматривать действия в свете того, что Христос совершил на Голгофе. " И прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою, а сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы, заколотой над живою водою" (Лев. 14: 5, 6). Когда убивали первую птицу, кровь проливалась в глиняный сосуд с водой (см Лев.14: 5, 6). Это говорит о Христе, пролившем Свою Кровь в глиняном сосуде - Своем человеческом теле. После этого священник брал живую птицу, кедровое дерево (крест Христа), червленую нить (Его страдания) и иссоп (вера) и макал все это в пролитую кровь убитой птицы. Кровь убитой птицы смешивалась с водой, находящейся в глиняном сосуде, что символизирует очищение Словом (Еф.5: 26). И в заключение: " И покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле" (Лев.14: 7). Это говорит о наших грехах, которые очищаются кровью. В отпущенной живой птице мы видим воскресение. Церемония очищения является всего лишь одним примером того, как Ветхий завет служит тенью Нового. Павел говорит колоссянам, чтобы никто не осуждал их на основании ветхозаветных традиций за пищу, или питье, или за какой-нибудь праздник (Кол.2: 16), потому что закон - это " тень будущего, а тело - во Христе" (Кол.2: 17). В Послании к Евреям также говорится, что закон имеет " тень будущих благ, а не самый образ вещей" (Евр.10: 1). После этого прокаженному разрешалось войти в стан (Лев. 14: 3). Также и мы с вами после очищения кровью Христа готовы войти в Божье Царство. Священник кропил прокаженного кровью семь раз. Я убежден, что это было пророческое действие, указывающее на страдания Иисуса, так как написано о том, что кровь Христа пролилась семь раз до распятия и во время его. 1. Его пот. " И находясь в борении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающие на землю" (Лук.22: 24). 2. Его лицо. " Я предал... ланиты Мои поражающим" (Ис.50: 6). 3. Его голова. " И, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! И плевали на Него и, взявши трость, били Его по голове" (Мат.27: 29, 30). 4.Его спина. " Тогда [Пилат] отпустил им Варраву, а Иисуса бив, предал на распятие" (Мат.27: 26). 5. Его руки. " Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки Мои" (Пс.21: 17). 6. Его ноги. " Пронзили мои... ноги" (Пс.21: 17). 7. Его бок. " Но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода" (Иоан. 19: 34).
|