Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Важность Его слов
Уилбур М.Смит отмечает следующее: " Это был Тот Самый Иисус, Тот Христос, Который, среди прочих примечательных вещей, говорил и повторял нечто такое, что заставило бы слушателей посчитать любого другого человека за эти слова либо самовлюбленным эгоистом, либо безумцем. Слова Иисуса о том, что Он отправляется в Иерусалим, чтобы принять там смерть, не столь примечательны, хотя все подробности этой смерти, которые Он дал за несколько недель, а то и месяцев до гибели, составляют в своей совокупности явление пророческое. Но когда Он сказал, что Ему предстоит восстать из мертвых на третий день после распятия. Он поступил весьма опрометчиво, рискуя потерять всех Своих учеников, если только не был уверен в Своем воскресении. Ни один из основателей какой бы то ни было религии, известной человечеству, никогда не отважился утверждать ничего подобного! " Христос предсказал Свое воскресение прямо и недвусмысленно. Дж.Н.Д-Андерсон рассказывает: " Не так давно жил в Англии молодой юрист, стряпчий по судебным делам, по имени Фрэнк Моррисон. В Бога он не верил и много лет подряд обещал себе, что рано или поздно напишет книгу, в которой окончательно и навсегда разоблачит миф о воскресении Христа. В конце концов у него появилось свободное время. Будучи человеком честным, он провел все необходимые исследования, которые в итоге - уже после того, как он принял Христа - привели к созданию книги, вышедшей массовым тиражом под названием " Кто сдвинул камень? " Начав с наиболее строгого из возможных критических подходов к Новому Завету, он заключает, среди прочего, что суд над Иисусом и Его осуждение можно объяснить лишь на основании Его собственных предсказаний о Своей смерти и воскресении". " Попробуйте, - продолжает Уилбур М. Смит, - сказать в компании своих знакомых, что вы ожидаете своей смерти, насильственной или естественной, в определенное время и при этом рассчитываете через три дня после смерти воскреснуть. Друзья и знакомые без лишнего шума отправят вас в соответствующее заведение, где вы и будете пребывать, покуда ваш разум не прояснится. И это будет вполне справедливо, поскольку только сумасшедший может на всех углах рассказывать о своем предстоящем воскресении на третий день, только сумасшедший - при условии, что он не уверен, не знает о своем воскресении. Единственным в мире. Кто знал о том, что воскреснет, был Иисус, Сын Божий". " Если читать евангельские рассказы, как достоверный исторический документ, - замечает Бернард Рамм, - не остается никакого сомнения, что Иисус Сам предвидел Свою смерть и воскресение, без обиняков сказав об этом Своим ученикам... Авторы Евангелий откровенно признаются, что эти предсказания не воспринимались ими, покуда воскресение не стало свершившимся фактом (Иоан. 20: 9). И тем не менее Евангелия содержат слова Самого Господа о том, что Он на третий день после смерти воскреснет из мертвых. Он говорил ученикам, что умрет насильственной смертью, от руки ненавидящих Его, и на третий день восстанет из мертвых. Все это сбылось". " Сам Иисус, - пишет Джон Р.У.Стотт, - никогда не говорил о Своей смерти, не упомянув Своего воскресения, и описывая его при этом как " знамение". В начале своего Послания к Римлянам Павел пишет, что Иисус "...открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых"; в самых ранних проповедях апостолов, записанных в Деяниях, неоднократно подчеркивается, что через воскресение Своего Сына Бог простил человека".
|