Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тақырыбы Тема: Весна наступила.
Оқ у қ ызметінің ұ йымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа 2 младшая. Дата27.04.2016г.
Білікті Образовательная область: познание.
Тарау Разделы: экология.
Тақ ырыбы Тема: Весна наступила.
Билингвальный компонент: весна- коктем, медведь- аю, солнце-, сосульки-, одуванчики-.
Цели
| Деятельность педагога (способы, методы, приемы)
| Дидактический материал
| Действия детей
| 1 этап Мотивационно-побудительный
|
Воспитывать познавательный интерес.
| Круг радости
Қ айырлы таң кө к аспан, Қ айырлы таң жан досым, Жылуыма жылу қ ос, Міне менің қ олым бос!
— Ребята, сегодня в группу, нам почтальон принес письмо. От кого же это письмо? Отгадайте загадку:
«В берлоге лапу он сосет, И очень любит лесной мед, Он может громко зареветь, А зовут его...» (медведь)
— Правильно ребята а как мишка на казахском языке? (аю)
— Дұ рыс балалар. Зимой у мамы медведицы родился маленький медвежонок. И проснувшись неожиданно в берлоге, он решил нам написать письмо. Послушайте его.
«Ау-ау, я попал в беду, Водой затопило берлогу мою, Ничего я не пойму, приезжайте, помогите, Объясните мне, почему?».
|
| Дети стоят в кругу проговаривают слова на казахском языке и выполняют движения.
Дети отгадывают загадку, переводят на казахский язык слово медведь.
Внимательно слушают и высказывают свое мнение.
| 2 этап организа
ционно-поисковый
| Познакомить с признаками весны: изменениями, произошедшими в живой и неживой природе. Воспитывать любознательность.
| Беседа о правилах поведения в лесу
-почему нельзя шуметь в лесу?
-можно ли разводить костер в лесу?
-можно ли обижать животных?
- почему в лесу нельзя сорить?
Игра «Солнышко»
Вот как солнышко встает: выше, выше, выше, К ночи солнышко заходит: ниже, ниже, ниже, Хорошо, хорошо с солнышком живется, а под солнышком нам, весело поется, Рано утром солнышко просыпалось, студеною водицей умывалось, Протоптало солнышко сто дорожек, от чего у солнышка столько ножек?
У солнышка есть ножки?
А что у него есть? Какие лучики?
Пальчиковая игра «Сосульки»
Шаловливые сосульки сели на карниз
Шаловливые сосульки, посмотрели вниз,
Посмотрели, чем заняться?
Стали каплями бросаться,
Целый день идет трезвон:
Тили, тили, тили бом!
Слушают голоса птиц.
Игра «Птички»
Маленькие птички, птички-невелички, По лесу летели, на полянку сели, Песенку запели: чик-чирик, чик-чирик. цветочная поляна.
Вот одуванчики проснулись (встают, протирают глаза), Улыбнулись (улыбаются), потянулись (тянутся), Раз — росой они умылись (умываются), Два — изящно покружились (кружатся), Три — нагнулись и присели (наклоняются и приседают), А четыре полетели (бегают), Пять они остановились (останавливаются) И тихонько опустились (приседают).
|
Карточки-правила поведения в лесу.
Игрушка солнышко
Пение птиц в записи.
Шапочки- маски
Цветы из бумаги
| Дети отвечают на вопросы.
Дети играют в игру активно и весело, выполняя правила.
Отвечают на вопросы.
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Определяют на слух чьи это голоса.
Дети выполняют действия в соответствии с текстом.
Дети выполняют движения за воспитателем.
| 3 этап рефлексивно-коррегирующий
| Воспитывать умение анализировать, отвечать на вопросы.
| Итог.
- что нового вы сегодня узнали?
-Какие слова на казахском языке запомнили?
-какие игры вам понравились?
Рефлексия. «Три озера»
|
3 озера: большое, поменьше, маленькое.
| Ответы детей.
.
Дети выбирают озера по своему настроению.
| Кү ткен нә теже Ожидаемый результат:
|