![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. По ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьниковСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОРТФОЛИО По ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников Инструктивный лагерный сбор Борисенко Светлана Алексеевна, специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах, III курс Руководитель: Лукина Л.Е.
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка………………………………………………………….. 1 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений 6 и т. д. (все, что есть в этой папке) Пояснительная записка Цель инструктивного лагерного сбора – теоретическая, методическая и практическая подготовка к воспитательно-оздоровительной работе по организации отдыха и оздоровления детей в воспитательном пространстве каникулярного отдыха детей. Задачи: – освоение студентами психолого-педагогических знаний и приобретение практических навыков, необходимых для работы воспитателями в детских оздоровительных лагерях (ДОЛ); формирование творческого отношения к будущей деятельности в качестве воспитателя (вожатого) оздоровительного лагеря; – овладение содержанием и методикой различных форм работы с детским и юношеским коллективом в условиях лета. Инструктивный лагерный сбор направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Инструктивный лагерный сбор предусматривает следующие виды деятельности: – организация различных игр, направленных на создание положительного эмоционального настроя на совместную деятельность, установления контактов и др. – организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области выявления творческого потенциала и способностей детей, лидеров, организации самоуправления, проведение различных мероприятий); – практикум по освоению методики изучения коллектива и личности, по моделированию педагогических ситуаций и решению конфликтных ситуаций; – психолого-педагогические тренинги. В процессе инструктивного лагерного сбора студенты должны овладеть следующими умениями: – организовать разнообразную деятельность и общение детей; – планировать воспитательную работу и прогнозировать воспитательный результат; – сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми; – быстро устанавливать контакты с коллективом детей, группой, регулировать внутриколлективные и межколлективные отношения; – создавать положительный эмоциональный настрой, разрешать и предупреждать конфликты, переключать агрессию и др.. Нормативно - правовые основы деятельности вожатого в ДОЛ: 1) Конвенция о нравах ребенка 2) Трудовой кодекс РФ 3) Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» 4) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей /СанПиН2.4.4.1204-03. – М., Минздрав России, 2003. 1 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений
|