![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Апреля 2016 г. Россия, 607220, Нижегородская обл., г
Арзамасский филиал ННГУ ______________________________________________________________________________ Россия, 607220, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. К. Маркса, 36. Тел./факс 8(83147)94553 Научно-практический семинар «Психолого-педагогическое обеспечение взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования»
Россия, Нижегородская область, г. Арзамас апреля 2016 г. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в Научно-практический семинар «Психолого-педагогическое обеспечение взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования», который состоится 27 апреля 2016 г. Научно-практический семинар проводится кафедрой психологии развития психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ. К участию в конференции приглашаются: руководители и сотрудники дошкольных образовательных учреждений (старшие воспитатели, методисты, воспитатели, педагоги-психологи).
В ходе работы предлагается обсудить следующие проблемы: · Психолого-педагогическое обеспечение взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников. · Образовательные и социальные риски развития личности современных детей в условиях реализации инклюзивного образования. · Психолого-педагогическое сопровождение развития и образования детей в условиях реализации ФГОС ДО. · Психологическая готовность и мотивация родителей к участию в реализации ФГОС дошкольного образования; · Диагностика уровня развития и освоения ребенком ФГОС дошкольного образования, а также готовность и подготовленность к школе; · Создание в ДОУ психологически безопасной и комфортной образовательной среды; · Готовность педагогов-воспитателей к осуществлению профессиональной работы в условиях реализации ФГОС ДО.
|