Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Познавательно-развлекательная программа для детей
«Какой чудесный день» Играет песенка мышонка «Какой чудесный день!», под музыку выходит ведущий. Ведущий: жил-был на свете мышонок. Веселый и задорный! Почти всегда напевал свою любимую песенку… Только вот трудится он совсем не хотел.… Однажды на лесной полянке он в очередной раз напевал свою любимую песенку. И его с удовольствием слушали лесные зверушки. А какие – я предлагаю вам сейчас отгадать!
С веточки на веточку Прыгает, резвится, Ловкая, проворная, А не птица. (Белка)
Ведущий: Молодцы! Следующая загадка. Что за зверь лесной, (Заяц)
Вед.: Правильно! Следующая загадка. Серый Столбик встал в лесу. (Заяц)
Вед.: вот какие вы умнички! Вместе с нашим мышонком там была белочка и 2 зайчика. А теперь давайте посмотрим, что происходило на той лесной полянке! Мышонок поет, вокруг него 2 зайчика и белочка Мышонок: Какой чудесный день! Ля-ля-ля Белочка и 2 зайчика аплодируют мышонку. Приходит ёж. Ёж: Ты всё поёшь? Мышонок: Ага, пою! (весело) Ёж: Да лучше делом займись! М.: Ай, лучше песенку спою! (машет рукой) Ёж: Эхехехе… (уходит задумавшись) Мышонок продолжает петь М.: «Не скучно мне ничуть -
Аплодисменты в его адрес. В это время появляются бобёр и заяц.
Заяц (гордо): Я чемпион по бегу А еще я не люблю лениться, а люблю трудиться! Эй, певец! И не надоело тебе песенки петь? Хех!!!
Мышонок: Неа, не надоело! (весело) Бобер: Хе! Видааал! Артист!!! Мышонок: А ты и так не умеешь! Бобёр: Хе! Неутомимый я работник, Я инженер и мастер, плотник, Чтоб заводь сделать для себя, Платину строю без труда!
Ведущий: Ребята, давайте сейчас посмотрим, как бобры строят плотину. Бобёр: А потом еще я кое-что вам покажу. Ведущий: Ну, а пока мы посмотрим видео. (просмотр видео, где бобры строят плотину) Вед.: Вот, как здорово! Какие бобры молодцы! Кажется, наш товарищ бобёр обещал нам кое-что показать.
Бобёр подмигивает ведущему. Становится в центр, включается музыка. Бобёр показывает акробатический номер. Аплодисменты бобру. Бобёр подходит к мышонку. Бобёр: Вот так! (Трогает за нос мышонка) М.: Ха! А я вот так могу! (Показывает что-то акробатическое под музыку и падает) Бобёр: Хе… Все животные уходят. Мышонок: «Эй! Куда вы? Я еще не так умею! Хм.. ну, и пусть...» Начинает снова петь. Гуляет и прибегает к белочке. Мышонок: привет, белочка! Белочка собирает орешки. Мышонок пытается ей помочь, но не выходит. Белочка: Эх ты! Какой чудесный день… какой чудесный я…. Лучше давай поиграем в игру «Передай орешек» с ребятами! Вед.: Ребятки, выходим играть в игру. Белочка: Итак, ребятки, этот мяч – орех. Мы сейчас будем передавать его по кругу. Тот, у кого оказался этот орешек, называет свое имя, говорит о своем настроении. Обратно мячик передаем и говорим уже свое положительное качество. (игра «Передай орешек») Белочка: Ай, какие молодцы! Вед.: просто умнички! А теперь можно занять свои места. А нам мышонок оправился снова дальше...
Мышонок напевает свою песенку. Гуляет и приходит к зайчикам.
Мышонок: Привет, кочерыжки! Зайчики поливают морковку и пытают в шутку обрызгать мышонка. Хихикают. Мышонок: Но-но-но! Я вам не морковка. (отряхивается) Зайчики: Мышонок, а давай ты вместе с ребятами поможешь нам собрать морковку.
Ведущий: давайте поделимся на 2 равные команды. Каждый из вас бежит до поля с морковкой и берет только одну морковку и возвращается на свое место.Только когда вернется один человек, тогда и начинает другой. Игра «Собери морковку» (распечать цветную морковку-см. приложение, либо дать задание, чтобы вырезали ребята заранее)
Вед.: вот какие вы молодцы! Справились. Можно занимать свои места, а наш Мышонок отправился дальше.
Мышонок уходит гулять. Видит стройку. Животные работают, а мышонок наблюдает. Ёж бобру: держи еще кирприч! Мышонок: вот это дааа!!! Бобёр ежу: Глянь-ка, наш артист пришел (полушепотом). Смеются Сорока: кто работал? Кто устал? Час обеденный настал! Сорока накрывает на стол. Все садятся кушать, кроме мышонка Ёж, бобёр и заяц: Сорока, сорока, кашу варила-деток кормила! Сорока: этому дала, этому дала… Мышонок: а этому не дала! (обижено, подтягивает штаны). Ну, сейчас я им покажу! Подумаешь.. премудрости.. Шлёп-шлёп и готово! (идет поближе к стройке)
Сорока: кому добавки? Звери: (хором) Мне! Мышонок: (кладет стену и кирпичей). Сойдет! Ай! Ой! Уронил кирпич. Звери бегут на помощь мышонку. Мышонок: так и знал! Кривые кирпичи подсунули! (у него ничего не получилось). Ежик: Да! Это тебе не на пеньке песенки петь! Мышок: (чуть не плачет) Эх.. Бобёр: ну, чего нос повесил? Давай-ка попробуем вместе! Мышонок: не хочу! Не умею! (обижено) Заяц: Так мы тоже не умели. Научились же! Бобёр: Смотри-ка.
Бобёр показывает, как надо делать. Звери помогают мышонку. Играет музыка. Мышонок: еще! (радостно и с энтузиазмом) Бобёр: ну что ж..можно и еще.
Работают. У мышонка хорошо получается. Заяц: Ай да певец! Ежик: Ай да молодец!
Работают еще. Заканчивают строить дом. Бобёр: Ну-ка… Как там у тебя поется? Мышонок: а смеяться не будете? Бобёр: а как споешь…
Мышонок запевает, а потом звери хором поют песенку и танцую.
|