Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познавательно-развлекательная программа для детей

«Какой чудесный день»

Играет песенка мышонка «Какой чудесный день!», под музыку выходит ведущий.

Ведущий: жил-был на свете мышонок. Веселый и задорный! Почти всегда напевал свою любимую песенку… Только вот трудится он совсем не хотел.… Однажды на лесной полянке он в очередной раз напевал свою любимую песенку. И его с удовольствием слушали лесные зверушки.

А какие – я предлагаю вам сейчас отгадать!

 

С веточки на веточку

Прыгает, резвится,

Ловкая, проворная,

А не птица.

(Белка)

 

Ведущий: Молодцы! Следующая загадка.

Что за зверь лесной,
Встал, как столбик, под сосной,
И стоит среди травы,
Уши больше головы?

(Заяц)

 

Вед.: Правильно! Следующая загадка.

Серый Столбик встал в лесу.
Боится волка и лису.
С ними он играет в прятки -
Бегом без оглядки

(Заяц)

 

Вед.: вот какие вы умнички! Вместе с нашим мышонком там была белочка и 2 зайчика. А теперь давайте посмотрим, что происходило на той лесной полянке!

Мышонок поет, вокруг него 2 зайчика и белочка

Мышонок:

Какой чудесный день!
Какой чудесный пень!
Какой чудесный я,
И песенка моя!

Ля-ля-ля

Белочка и 2 зайчика аплодируют мышонку. Приходит ёж.

Ёж: Ты всё поёшь?

Мышонок: Ага, пою! (весело)

Ёж: Да лучше делом займись!

М.: Ай, лучше песенку спою! (машет рукой)

Ёж: Эхехехе… (уходит задумавшись)

Мышонок продолжает петь

М.: «Не скучно мне ничуть -
Пою, когда хочу!
Какой веселый я,
И песенка моя!» –

 

Аплодисменты в его адрес. В это время появляются бобёр и заяц.

 

Заяц (гордо):
Лесной Красавец
Ушастый Заяц.

Я чемпион по бегу
По белому снегу. (гладит себя по грудке)

А еще я не люблю лениться, а люблю трудиться!

Эй, певец! И не надоело тебе песенки петь? Хех!!!

 

Мышонок: Неа, не надоело! (весело)

Бобер: Хе! Видааал! Артист!!!

Мышонок: А ты и так не умеешь!

Бобёр: Хе! Неутомимый я работник,

Я инженер и мастер, плотник,

Чтоб заводь сделать для себя,

Платину строю без труда!

 

Ведущий: Ребята, давайте сейчас посмотрим, как бобры строят плотину.

Бобёр: А потом еще я кое-что вам покажу.

Ведущий: Ну, а пока мы посмотрим видео.

(просмотр видео, где бобры строят плотину)

Вед.: Вот, как здорово! Какие бобры молодцы! Кажется, наш товарищ бобёр обещал нам кое-что показать.

 

Бобёр подмигивает ведущему. Становится в центр, включается музыка. Бобёр показывает акробатический номер. Аплодисменты бобру.

Бобёр подходит к мышонку.

Бобёр: Вот так! (Трогает за нос мышонка)

М.: Ха! А я вот так могу! (Показывает что-то акробатическое под музыку и падает)

Бобёр: Хе…

Все животные уходят.
Мышонок показывает снова, у него получается лучше, и он кричит в след бобру и зайцу

Мышонок: «Эй! Куда вы? Я еще не так умею! Хм.. ну, и пусть...»

Начинает снова петь. Гуляет и прибегает к белочке.

Мышонок: привет, белочка!

Белочка собирает орешки. Мышонок пытается ей помочь, но не выходит.

Белочка: Эх ты! Какой чудесный день… какой чудесный я….

Лучше давай поиграем в игру «Передай орешек» с ребятами!

Вед.: Ребятки, выходим играть в игру.

Белочка: Итак, ребятки, этот мяч – орех. Мы сейчас будем передавать его по кругу. Тот, у кого оказался этот орешек, называет свое имя, говорит о своем настроении.

Обратно мячик передаем и говорим уже свое положительное качество.

(игра «Передай орешек»)

Белочка: Ай, какие молодцы!

Вед.: просто умнички! А теперь можно занять свои места. А нам мышонок оправился снова дальше...

 

Мышонок напевает свою песенку. Гуляет и приходит к зайчикам.

 

Мышонок: Привет, кочерыжки!

Зайчики поливают морковку и пытают в шутку обрызгать мышонка. Хихикают.

Мышонок: Но-но-но! Я вам не морковка. (отряхивается)

Зайчики: Мышонок, а давай ты вместе с ребятами поможешь нам собрать морковку.

 

Ведущий: давайте поделимся на 2 равные команды. Каждый из вас бежит до поля с морковкой и берет только одну морковку и возвращается на свое место.Только когда вернется один человек, тогда и начинает другой.

Игра «Собери морковку» (распечать цветную морковку-см. приложение, либо дать задание, чтобы вырезали ребята заранее)

 

Вед.: вот какие вы молодцы! Справились. Можно занимать свои места, а наш Мышонок отправился дальше.

 

Мышонок уходит гулять. Видит стройку. Животные работают, а мышонок наблюдает.

Ёж бобру: держи еще кирприч!

Мышонок: вот это дааа!!!

Бобёр ежу: Глянь-ка, наш артист пришел (полушепотом). Смеются

Сорока: кто работал? Кто устал? Час обеденный настал!

Сорока накрывает на стол. Все садятся кушать, кроме мышонка

Ёж, бобёр и заяц: Сорока, сорока, кашу варила-деток кормила!

Сорока: этому дала, этому дала…

Мышонок: а этому не дала! (обижено, подтягивает штаны).

Ну, сейчас я им покажу! Подумаешь.. премудрости.. Шлёп-шлёп и готово!

(идет поближе к стройке)

 

Сорока: кому добавки?

Звери: (хором) Мне!

Мышонок: (кладет стену и кирпичей). Сойдет! Ай! Ой! Уронил кирпич.

Звери бегут на помощь мышонку.

Мышонок: так и знал! Кривые кирпичи подсунули! (у него ничего не получилось).

Ежик: Да! Это тебе не на пеньке песенки петь!

Мышок: (чуть не плачет) Эх..

Бобёр: ну, чего нос повесил? Давай-ка попробуем вместе!

Мышонок: не хочу! Не умею! (обижено)

Заяц: Так мы тоже не умели. Научились же!

Бобёр: Смотри-ка.

 

Бобёр показывает, как надо делать. Звери помогают мышонку. Играет музыка.

Мышонок: еще! (радостно и с энтузиазмом)

Бобёр: ну что ж..можно и еще.

 

Работают. У мышонка хорошо получается.

Заяц: Ай да певец!

Ежик: Ай да молодец!

 

Работают еще. Заканчивают строить дом.

Бобёр: Ну-ка… Как там у тебя поется?

Мышонок: а смеяться не будете?

Бобёр: а как споешь…

 

Мышонок запевает, а потом звери хором поют песенку и танцую.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
День 180. | Круг 2 круг
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал