Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Анализ воспитательной работы за прошлый год
Ивановой Анны Михайловны
на 2014/2015 учебный год
Магнитогорск, 2015
Содержание
I. Анализ воспитательной работы за прошлый год. (Характеристика класса)
|
| II. Цели и задачи воспитательной деятельности
|
| III. Основные направления и дела классного коллектива
|
| IV. Индивидуальная работа с учениками
|
| V. Организация работы детского самоуправления
|
| VI. Работа с родителями
|
| VII. Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе
|
| VIII. Циклограмма работы классного руководителя
|
|
(каждый раздел плана пишется с новой страницы, 1-2 страницы между разделами пропускаются для дополнений в течение года).
Критерии оценки
| Оценка
| 1 критерий
соответствие запланированных воспитательных мероприятий задачам и уровень реализации задач (достаточность мероприятий)
|
| 2 критерий
соответствие разделов плана содержанию
|
| 3 критерий
использование разнообразных форм воспитательной работы
|
| 4 критерий
соответствие оформления плана требованиям
|
| 5 критерий
уровень изложения материала
|
| 6 критерий
уровень владения материалом при ответах на вопросы
|
|
Итоговая оценка
|
|
I. Анализ воспитательной работы за прошлый год
(Характеристика класса)
№
№
| Сведения об ученическом коллективе
| Возможные методы изучения
|
| Состав класса: количественный и половозрастной состав, социальное происхождение
| Изучение документации
|
| Общая характеристика: работоспособность, успеваемость, отношение к общественным делам
| Наблюдение, обобщение независимых характеристик
|
| Социально-психологическая характеристика класса: - наличие совместной внеучебной деятельности - характер межличностных отношений (наличие лидеров или отверженных, общий микроклимат, требовательность друг к другу, внимательное отношение к членам коллектива, мальчикам и девочкам); - сплоченность (наличие лидеров, микрогрупп, наличие общих интересов, отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельным членам коллектива и т.д.)
| Наблюдение, обобщение независимых характеристик.
Социометрия, наблюдение, анкетный опрос, обобщение независимых характеристик.
|
| Актив класса: состав актива, официальный и фактический актив
|
|
| Организованность класса: умение организоваться для выполнения коллективных дел (трудовых, учебных и др.), умение подчинятся активу
| Наблюдение, обобщение независимых характеристик, наблюдение в значимых ситуациях за учащимися
|
| Общественное мнение в классе: поведение в конфликтных ситуациях, осуждение безнравственных поступков или равнодушие, соответствие слов и дел, критика и самокритика
| Изучение ценностно-ориентированного единства, наблюдение, обобщение независимых характеристик
|
|