Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список использованных источников. 2. Амиров Ю. Д. Основы конструирования
1. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Прикладная статистика и основы эконометрики. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1998. 2. Амиров Ю. Д. Основы конструирования. Творчество, стандартизация, экономика. – М.: Изд-во стандартов, 1991. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – С.18. 4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. 5. Бакина С.И.Оплата труда: организация, учет, налогообложение. - М.: Вершина, 2003. - 158 с 6. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. – Гамбург: S+W, 1992. 7. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг. – М.: 2003. 8. Брусницын Ю. В. Методические указания по выполнению курсовых и дипломных проектов на тему Экономическое обоснование инженерных разработок, – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1993. 9. Бяков Э. Приватизация и создание рынка недвижимости // Российский экономический журнал. 1996. № 5-6. 10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2004. – С. 57. 11. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2003. – С.24. 12. Войтов А.Г. Экономика: общий курс: учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2002. 13. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут - центр, 1982. 14. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: учебник для вузов. - 3-е изд., доп. - М.: НОРМА, 2001. - 431 с. 15. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРТУ 2003. 16. Градов А. П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. – Л.: ЛГТУ, 1991. 17. Гражданский кодекс РФ. Ч.1, 2. – М.: ИНФРА, 1999. 18. Грузинов В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 207 с. 19. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1997. 20. Жилищная экономика: Пер. с англ. / Под общ. ред. М. В. Поляковского – М.: Дело, 1996. 21. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 1991. 22. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2002. - 384 с. 23. Законодательные основы риэлтерской деятельности. – М.: ИНФРА, 1995. 24. Как продать Ваш товар на внешнем рынке. Справочник / Отв. ред. Сажинов Ю. А. – М.: Мысль, 1990. 25. Кашин И.Л. Управление интеллектуальной собственностью производственных организаций // Дис. … – Кострома: КГУ, 2006. – 153 с. 26. Комментарий части первой Гражданского кодекса для предпринимателей. – М.: ИНФРА, 1996. 27. Корнухин М. Г., Любинецкий Я. Г., Майданчик Е. И. Жизненный цикл и эффективность машин. – М.: Машиностроение, 1989. 28. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 1990. 29. Леонтьева Б.Б. Управление интеллектуальной собственностью социально-экономических систем: Автореф. дис. … д-ра. экон. наук, – М.: Дело, 2006. 30. Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. Начальный курс. Учебное пособие. – М.: Дело, 1998. 31. Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием.– Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997. 32. Омаров А. М. Экономика производственного объединения (предприятия). – М.; Экономика, I985. 33. Оптимизация технико-экономических характеристик радио-аппаратуры / Под ред. В. К. Маригодоба. – Киев: Техника, 1990. 34. Организация, планирование и управление предприятием радиоэлектронной аппаратуры / Под ред. И. Е. Куксина и С. В. Моисеева. – М.: Машиностроение, 1979. 35. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности / Под ред. Стуколова П. М. – М.: Высшая школа. 1976. 36. Основы управления / Под ред. В.П. Радукина. – М.: Высшая школа, 1986. 37. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М.: 1992. 38. Рзаева И.М. Развитие системы управления интеллектуальной собственностью на промышленных предприятиях: информационные и организационные аспекты // Автореф. дис. … канд. экон. наук, – М.: Корпорация, 2007. 39. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: с изм. и доп. на 15 сентября 2005 г. - М.: Кодекс, 2005. 40. Сивкова Л.А. Недвижимость: маркетинг, оценка. – М.: Библиотека журнала «Юридический бюллетень предпринимателя». 1997. 41. Современные системы интегрирования предприятия: Монография / Под ред. В.Н. Шведенко.- Кострома: Изд-во КГТУ, 2004.- 168 с. 42. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. 43. Справочник риэлтера. 2-е изд. – М.: Корпорация «Жилищная инициатива», 1994. 44. Справочное пособие директору производственного объединения (предприятия) / Под ред. Г. А. Егиазаряна и А. Д. Шеремета. – М.: Экономика, 1985. 45. Стуколов П. М. Экономика электронной промышленности. Сборник задач по экономике электронной промышленности: Учебное пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 1986. 46. Хейне Пол. Экономический образ мышления. – М.: Международные отношения, 1991. 47. Хромых Н.С. Нормирование труда в отраслях промышленности: учеб. пособие для студ. вузов. - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1988. - 392 с. 48. Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебн. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 368 с. 49. Шульгин Д. Защити интеллект! // https://mail2.efimov-partners.ru. 50. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг, – М.: Экономика, 1993. 51. Экономика машиностроительного производства. Учебник для вузов / Под ред. И. Э. Верзины и В. Калинина. – М.: Высшая школа, 1988. 52. Экономика предприятия (фирмы): учебник для студ. вузов по экономич. спец. / под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 600 с. 53. Экономика социальной сферы: учеб. пособие. - Ростов н/Д: МарТ, 2001. - 415 с. - Библиогр.: с.269 54. Экономика труда: учебник / под ред. Шлендера П.Э., Кокина Ю.П. - М.: Юристъ, 2002. 55. Яковлев Р.А. Оплата труда на предприятии. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 343 с.
|