![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Это занятие посвящено сбору анамнеза кормления ребенка в возрасте 0-6 месяцев
Это занятие посвящено сбору анамнеза кормления ребенка в возрасте 0-6 месяцев. Форма «Анамнез кормления ребенка в возрасте 0-6 месяцев» поможет вам не забыть главные вопросы, которые задаются матерям, чтобы оценить кормление младенца. Как собрать анамнез кормления ребенка в возрасте 0-6 месяцев: · Приветливо поздоровайтесь с матерью. Представьтесь и спросите ее имя и имя ребенка. Называйте мать и ребенка по имени. · Попросите мать рассказать о себе и о ребенке, дайте ей возможность рассказать самой то, что она считает важным сообщить вам. · Загляните в карту прибавки веса. Она может сообщить вам некоторые важные факты и сократить количество задаваемых вопросов. · Задайте вопросы, которые позволят вам узнать наиболее важные факты. Используйте форму «Анамнез кормления ребенка в возрасте 0-6 месяцев» для того, чтобы как можно больше узнать о питании ребенка. Определите то, что вы должны знать из шести пунктов. · Старайтесь не критиковать мать. Используйте навыки «Формирование уверенности и оказание поддержки». · Старайтесь не повторять свои вопросы. Не задавайте вопросы о фактах, о которых вам уже известно из карты развития или из рассказов матери. Если вам надо уточнить некоторые факты, то вы начните свой вопрос со слов: «Я хочу уточнить, правильно ли поняла, вы сказали….». · Уделите время, чтобы узнать о проблемах матери и о том, что ее беспокоит. Например: Что говорит отец ребенка? Ваша мать? Ваша свекровь? Действительно ли она счастлива, что у нее есть ребенок?
Многие матери сами легко поделятся с вами своими проблемами и ощущениями. Есть мамы, которые могут рассказать о своих проблемах, только тогда, когда она уверена в том, что вы понимаете её и можете помочь ей. Если мать не рассказывает сама, подождите, и спросите снова позже, или на другой день, или где-нибудь в укромном месте.
Главная идея данной формы в том, чтобы мать в каждой секции убедилась, что вы понимаете все ее проблемы, с которыми она столкнулась. В любое время, если мать хочет сказать вам что-то, что для нее является важным, позвольте ей сначала рассказать, только потом задайте свои вопросы. Не забудьте использовать навыки «Слушать и узнавать», «Формирование уверенности и оказание поддержки» когда вы составляете анамнез кормления ребенка. Старайтесь задавать открытые вопросы. Конечно, придется задавать некоторые закрытые вопросы, когда вам необходимо получить определенную информацию. Не забудьте использовать другие навыки типа «Отражение слов матери, сочувствие», и похвалите ее между вопросами, чтобы предрасположить ее к беседе с вами и чтобы она чувствовала себя уверенной и свободной. Ваши заметки: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|