Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Количественные характеристики теста устного чтения
Обработка результатов. В протокол занятия (форма 46а) вносятся данные об общем количестве неправильно прочитанных слов (количество ошибок) и о количестве слов, прочитанных безошибочно.
ПРОТОКОЛ ЗАНЯТИЯ Форма 46а Школа …............................………………. Класс…........................…………….. Дата ….............……………………… Оценка умения читать вслух
После этого подсчитываются суммарные показатели каждой исследованной группы по общему количеству прочитанных слов, по количеству ошибок и по количеству безошибочно прочитанных слов. Далее необходимо провести ранжирование вариант по величине в каждой выборке (форма 46б). Пользуясь данной таблицей, можно определить медиану (М е) каждой ранжированной совокупности. В зависимости от того, является ли число вариант в выборках нечетным или четным, медиана будет представлена либо значением варианты, занимающей среднее положение в ряду, либо полусуммой двух средних вариант. Подобным же образом находим значения медиан каждой половины ряда всех выборок. Значения этих медиан являются квартилями: нижним (Q н) – в половине ряда с меньшими значениями выборки и верхним (Q в) - в половине ряда с большими значениями. Они позволяют вычислить среднее квартильное отклонение Q = × (Q в - Q н).
|