Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные способы действий






Инструкции по заполнению

 

В этой тетради описаны 16 ситуаций, которые могут возникнуть в работе какой-либо организации. В каждой из этих ситуаций руководитель организации должен принять какое-либо решение. Вам необходимо представить себя в роли такого руководителя и выбрать наиболее верный с Вашей точки зрения способ разрешения каждой ситуации.

После описания каждой ситуации Вам будет предложено четыре возможных способа действий руководителя для разрешения этой ситуации. Далее Вам будет необходимо оценить каждый способ действий по следующей шкале:

 

Полностью не

Не подходит

Затрудняюсь сказать

Подходит

Полностью подходит

 

Обратите внимание, что шкала ответов колеблется от Полностью подходит до Полностью не подходит. Ответ Затрудняюсь сказать является средним вариантом ответа.

 

Помните, что предложенные способы действия в каждой ситуации НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ какого-либо наиболее правильного варианта действий. Их нужно рассматривать просто как возможные варианты поведения человека в этой ситуации. Важно, чтобы Вы давали свои ответы только на основе Вашего собственного мнения.

 

Пожалуйста, заполняйте опросник искренне и открыто. Отмечайте наиболее подходящий с Вашей точки зрения вариант действий в описанных ситуациях.

Постарайтесь, использовать средний вариант ответа Затрудняюсь сказать как можно реже.

 

Вы должны основывать Ваше решение только на представленной Вам информации о ситуации.

Работайте как можно быстрее. Если Вы готовы, то можете приступать к работе. Пожалуйста, записывайте свои ответы на бланке, отмечая выбранный вами балл, соответствующий его описанию.

Ситуация 1

Бригада по ремонту телефонной линии, состоящая из опытного бригадира и двух не очень опытных рабочих, была срочно вызвана для устранения разрыва телефонной линии между двумя телеграфными столбами. Вы являетесь бригадиром этой бригады. Чтобы устранить разрыв на линии, один из рабочих должен забраться на один из столбов и присоединить к нему один конец новой линии. Второй рабочий должен забраться на другой столб и присоединить к нему другой конец новой линии. Как решить, кому из рабочих нужно забраться на первый столб, а кому на второй?

 

Возможные способы действий

 

a) Вы просто скажете рабочим кому из них нужно забираться на первый столб, а кому на второй.

 

б) Вы будете решать все вместе, кто должен забираться на первый столб, а кто на второй.

 

в) Вы узнаете, кто из них на какой столб хочет забраться, а затем сами примите решение

об этом.

 

г) Вы предоставите им возможность договориться и решить этот вопрос самим.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал