Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Бизнес стратегия компании

Опросники

 

Раздел 1. Общая информация о компании

 

Должность в компании: _______________________________________________________________

 

Сфера деятельности компании:

_____________________________________________________________________________________________

 

Возраст компании______________________________________________________________________

 

Количество человек в компании (Отметьте нужный вариант):

 

до 50  
51-300  
более 300  

 

В Вашей компании процент персонала, имеющий высшее образование, составляет______

 

Приложения электронного бизнеса, используемые в Вашей компании (Отметьте нужные варианты)

 

Приложения электронного бизнеса Используемые варианты Дата начала использования приложения
реклама и продвижение товаров и услуг в сети Интернет    
электронные платежи: покупка и продажа товаров и услуг он-лайн    
принятие заказов и управление заказами он-лайн    
электронная тех-поддержка: услуги и сопровождение после осуществления продажи    

 


Раздел 2. Роль е-коммерции в функционировании компании

 

Е-коммерция - это использование информационных технологий для покупки и продажи товаров и услуг, включая услуги и сопровождение после осуществления продажи, а также использование средств для рекламы и распространения информации о товарах и услугах.

 

2.1.

Оцените, насколько данные высказывания отражают роль, которую играет е-коммерция в функционировании Вашей компании, используя следующую шкалу:

 

-3 Абсолютно не согласен

-2 Почти полностью не согласен

-1 Скорее не согласен

0 Нейтрален

1 Скорее согласен

2 Почти полностью согласен

3 Абсолютно согласен

 

  е-коммерция позволяет вашей компании: -3 -2 -1        
  Привлечь новых клиентов              
  Стимулировать клиентов на совершение повторной покупки              
  “Открыть” для компании новые клиентские сегменты              
  Переманить клиентов от конкурентов              
  Более четко определить нужды клиентов              
  Увеличить вероятность покупки товара клиентом (конверсию)              
  Улучшить имидж компании              
  Предоставить клиентам более качественные услуги              
  Более оперативно оказывать клиентскую поддержку              
  Повысить удобство взаимодействия клиентов с техподдержкой              
  Снизить время получения клиентом техподдержки              
  Снизить время, которое проходит между началом поиска товара и его получением на руки клиентом (увеличение оборачиваемости товара)              
  Снизить количество возвратов товаров от клиентов              
  Обеспечить клиенту большее удобство при покупке товара              
  Снизить количество жалоб клиентов на товар              
  Увеличить количество «импульсивных покупок»              
  Снизить количество ошибок при расчетах с клиентами              
  Обеспечить удобство клиенту при оплате              
  Обеспечить компании большее удобство при учете средств              
  Снизить затраты на персонал              
  Снизить затраты на перевозку товаров, в расчете на единицу продукции              
  Снизить затраты на аренду помещений              
  Снизить затраты предприятия в целом              
  Увеличить количество проданных товаров              
  Увеличить доход компании              
  Увеличить прибыль компании              
  Увеличить конкурентноспособность              
  Предоставить менеджерам оперативную информацию для принятия управленческих решений              
  Предоставить менеджерам удобные инструменты для управления и принятия решений              
  Улучшить коммуникацию внутри организации              
  Облегчить учет продукции              
  Облегчить учет средств компании              

 

 

2.2.

Укажите, насколько введение е-коммерции повлияло на приведенные ниже финансовые показатели Вашей фирмы, используя следующую шкалу:

 

-3 Очень сильно ухудшилось

-2 Значительно ухудшилось

-1 Немного ухудшилось

0 Не изменилось

1 Немного улучшилось

2 Значительно улучшилось

3 Очень сильно улучшилось

 

  Финансовые показатели фирмы -3 -2 -1        
  Доля рынка              
  Прибыль              
  Темпы роста              
  Выручка              
  Затраты              

 


 

Раздел 3. Бизнес стратегия компании

 

3.1.

Оцените, насколько следующие утверждения отражают бизнес стратегию Вашей компании.

 

  Ваша компания: -2 -1       Ваша компания:
  Работает в рамках существующего канала продаж           Стремится к диверсификация каналов продаж
  Стремится к развитию в рамках текущей сферы деятельности           Стремится к расширению сферы деятельности
  Стремится к сохранению линейки своей продукции           Стремится к обновлению линейки своей продукции
  Предпочитает использовать традиционные технологии продвижения           Стремится использовать новые технологии продвижения
  Использует авторитарную структуру принятия решений           Опирается на широкое участие всех работников
  Разрабатывает товары/услуги самостоятельно           Разрабатывает товары/услуги с привлечением сторонних организаций
  Сохраняет стабильную клиентскую базу           Стремится к расширению клиентской базы
  Мало следит за изменениями в окружающей ситуации           Активно следит за изменениями в окружающей ситуации
  Конкурирует преимущественно за счет низких цен, отдачи от масштаба и т.п.           Конкурирует преимущественно за счет инноваций
  Экономический рост компании стабильный, постоянный           Экономически рост компании идет рывками, нестабильный
  Стремится к умеренному росту           Стремится к интенсивному росту

 

 

3.2.

Выберите утверждение, которое наилучшим образом отражает бизнес стратегию вашей компании (поставьте знак в соответствующей ячейке таблицы).

Наша компания регулярно запускает новые товары и услуги.  
Основная цель нашей компании – удерживать текущую долю рынка, снижая цены или увеличивая качество существующей продукции.  
Наша компания в основном опирается на существующую продукцию, но изредка запускает новые продукты, которые уже успели проявить себя как успешные.  

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Инструкция к тесту. Укажите свой пол – жен/муж
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал