Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Водолазные работы в зимних условиях, полярных широтах и подо льдом
208. Водолазные работы зимой могут проводиться как с поверхности льда, так и с плавсредств. Спускать водолаза для работы под водой в условиях движущегося битого льда запрещается. 209. Передвижение по льду и работа на нем без предварительного обследования ледяного покрова и определения его несущей способности запрещаются. При определении несущей способности ледяного покрова в расчет должен приниматься только слой кристаллического льда, при этом учитывается наименьшая его толщина из всех замеров. Измерение толщины льда должно производиться: при постоянных отрицательных температурах воздуха - один раз в 10 дней; при повышении температуры воздуха от 0 °С и выше, а также при установке будки (палатки) над майной - ежедневно. Результаты измерения толщины льда заносятся в журнал водолазных работ. При появлении признаков разрушения льда водолазные спуски в данном месте должны быть прекращены. 210. Для выполнения водолазных спусков со льда руководитель водолазных работ обязан безопасно располагать на льду водолазную технику и другие технические средства с расчетом их времени нахождения на одном месте по формуле , где t - допустимое время стоянки, ч; P max - максимально допустимая масса груза при транспортировке по льду данной толщины, т; P - масса груза, для которого рассчитывается допустимое время стоянки, т. Таблица 9 дает возможность определить массу груза в зависимости от толщины льда и установить, какой вид транспорта может быть использован для передвижения. Таблица 9
|