![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 1-2-0
Укажите последовательность появления следующих научных школ в психологии 1: психоанализ 2: бихевиоризм 3: гештальтпсихология 4: когнитивная психология Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 1-2-0 З. Фрейд является автором теории и метода.... Правильные варианты ответа: псих*анализ#$#; Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 1-2-0 Бихевиоризм видел задачу психологии в исследовании £ сознания R поведения £ бессознательного £ личности Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 1-2-0 Фрейдизм рассматривает проблему £ развития интеллекта £ формирования образов R бессознательного £ влияния стимулов на поведение. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 1-2-0 К. Юнг предложил понятие... бессознательного. Правильные варианты ответа: к*лл*ктивно#$#; Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 1-2-0 Расставьте в хронологическом порядке российских ученых, внесших свой вклад в развитие отечественной психологии 1: Г.И.Челпанов 2: Л.С. Выготский 3: А. Р. Лурия 4: Е. А. Климов Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 1-2-0 З. Фрейд полагал, что энергетическим источником развития являются R сексуальные влечения £ осознаваемые побуждения £ чувства £ опыт Задание {{ 50 }} ТЗ 50 Тема 1-2-0 Закономерности этапов психического развития человека от рождения до старости изучает … психология. £ генетическая £ сравнительная R возрастная £ дифференциальная Методологические основы психологии Задание {{ 51 }} ТЗ 51 Тема 1-3-0 Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности называется… R методологией £ теорией обучения £ философией £ дидактикой Задание {{ 52 }} ТЗ 52 Тема 1-3-0 Принцип, требующий рассматривать психические явления в постоянном движении, изменении называется £ принцип детерминизма R принцип развития £ принцип объективности £ принцип всесторонности Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 1-3-0 Принцип, требующий рассматривать психику как организованную целостность называется £ принцип детерминизма £ принцип развития R принцип системности £ принцип всесторонности Задание {{ 54 }} ТЗ 54 Тема 1-3-0 Принцип, рассматривающий актуальное состояние психики как результат предшествующих событий называется R принцип детерминизма £ принцип развития £ принцип объективности £ принцип всесторонности Задание {{ 55 }} ТЗ 55 Тема 1-3-0 Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого целью создания условий для установления психологического факта - это £ беседа £ анализ продуктов деятельности R эксперимент £ контент-анализ
|