![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание {{ 157 }} ТЗ 157 Тема 2-7-0
Неспособность человека сосредоточиться на чем – либо определенном в течение длительного времени называют £ вниманием £ объемом внимания £ распределением R отвлекаемостью Задание {{ 158 }} ТЗ 158 Тема 2-7-0 Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как: £ объем £ распределение R концентрация £ переключение Задание {{ 159 }} ТЗ 159 Тема 2-7-0 Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется … вниманием. £ послепроизвольным R непроизвольным £ зрительным £ произвольным Задание {{ 160 }} ТЗ 160 Тема 2-7-0 Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает £ ощущение £ память £ мышление R внимание Ощущение. Задание {{ 161 }} ТЗ 161 Тема 2-8-0 Чувственное познание – это восприятие окружающего мира посредством органов.... Правильные варианты ответа: чувств#$#; Задание {{ 162 }} ТЗ 162 Тема 2-8-0 Анализатор состоит из периферического и... отделов. Правильные варианты ответа: ц*нтральн*#$#; Задание {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 2-8-0 К интероцептивным относятся ощущения £ вкусовые £ слуховые £ обонятельные R болевые Задание {{ 164 }} ТЗ 164 Тема 2-8-0 Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов или упражнения называется £ интенсивность £ сенсорная адаптация £ синестезия R сенсибилизация Задание {{ 165 }} ТЗ 165 Тема 2-8-0 ... ощущения отличает его от других видов ощущений и варьируется в пределах конкретной модальности. Правильные варианты ответа: Кач*ств#$#; Задание {{ 166 }} ТЗ 166 Тема 2-8-0 ... - это закономерное изменение чувствительности анализатора под воздействием внешних условий. Правильные варианты ответа: *д*птац#$#; Задание {{ 167 }} ТЗ 167 Тема 2-8-0 ... это возникновение ощущений одной модальности при действии раздражителя другой модальности. Правильные варианты ответа: С*н*ст*з#$#; Задание {{ 168 }} ТЗ 168 Тема 2-8-0 Начальный источник наших знаний об окружающем мире - это £ память £ потребности £ воображение R ощущение Задание {{ 169 }} ТЗ 169 Тема 2-8-0 ... - это общая способность к ощущению. Правильные варианты ответа: Чу*ствит*л*н*ст#$#; Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 2-8-0 Отражение отдельных чувственных качеств окружающих предметов - это £ память £ восприятие £ воображение R ощущение Задание {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 2-8-0 Ощущения, сигнализирующие о положении различных частей тела и их движений называются £ экстероцептивными £ дистантными R проприоцептивными £ интероцептивными
|