Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка входящих документов
Для обработки входящих документов регламентированы следующие основные процедуры (рис. 1): Настройте ввод и измените символ маркированного списка ü экспедиционная обработка; ü регистрация; ü рассмотрение руководством и выдача резолюции; ü ознакомление в структурном подразделении или исполнение; ü контроль исполнения. Контроль исполнения осуществляется сотрудниками канцелярии или секретарем организации и включает: Настройте ввод и измените символ маркированного списка Ø постановку документов, ход исполнения которых надлежит отслеживать, на контроль; Ø отслеживание хода исполнение и формирование отчетов для руководства; Ø снятие исполненных документов с контроля. Схема этапов обработки документов может быть подготовлена различными средствами Microsoft Word. Наиболее простой – использование вкладки Вставка Þ Фигуры. Первоначально нарисуйте в области поля рисунка серию прямоугольников и расставьте их согласно схеме. Далее, используя контекстное меню прямоугольника - Добавить текст, внесите в них соответствующие названия. Подберите самостоятельно Шрифт. Нарисуйте связи этапов обработки документов с помощью инструмента Стрелка. Подрисуночная подпись оформляется с помощью контекстного меню всего рисунка. Для этого щелчком правой клавиши на рисунке вызываем контекстное меню и выбираем пункт Вставить название. Номера рисунков устанавливаются автоматически, текст вводится с помощью клавиатуры. Рисунок 1. Порядок обработки входящих документов
Поступающие в организацию документы попадают в структурное подразделение канцелярии - экспедицию. Там они подвергаются экспедиционной обработке, которая заключается в проверке правильности доставки корреспонденции, вскрытии конвертов, проверке целостности вложений и предварительной сортировке документов на регистрируемые и нерегистрируемые. Установите уровень 2 следующего заголовка
|