Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курсовая работа
По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация» Тема: Выбор допусков размеров и посадок гладких соединений, допусков формы, норм шероховатостей Вариант 1-3
Выполнил: Борисов Е.А. Группа АД-08-2 Проверил: Мышкина А.В.
Пермь 2011
Задание 1: Выбор допусков размеров и посадок гладких соединений, допусков формы, норм шероховатости поверхности. Сопряжение а: Принимаю посадку с зазором, т.к. сопряжение подвижное. Принимаю систему отверстия, т.к. условия для системы вала нет, а при прочих равных условиях система отверстия экономичнее. Для размера отверстия принимаю основное отклонение H, т.к. отверстие в системе отверстия является основным. Для размера вала принимаю основное отклонение d, т.к. соединение подвижное температура деталей в работе значительно больше нормальной, возможно интенсивное загрязнение или коррозия, конструкция самоустанавливающаяся. Для размера отверстия и вала принимаю 11-й квалитет, т.к. точность изделия грубая, нет необходимости в центрировании деталей за счет посадки, нет необходимости в однородности посадки. Остальные условия нормальные. Для отверстия и вала принимаю допуски форы в пределах полей допусков размеров, т.к. к ним не предъявляется повышенные требования по форме.
Сопряжение б: Принимаю посадку с зазором, т.к. сопряжение подвижное. Осевая неподвижность обеспечивается за счет шплинтов. Принимаю систему отверстия, т.к. условия для системы вала нет, а при прочих равных условиях система отверстия экономичнее. Для размера отверстия принимаю основное отклонение H, т.к. отверстие в системе отверстия является основным. Для размера вала принимаю основное отклонение d, т.к. сопряжение подвижное, температура деталей в работе значительно больше нормальной, возможно интенсивное загрязнение или коррозия, остальные условия нормальные. Для размера отверстия и вала принимаю 11-й квалитет, т.к. точность изделия грубая, нет необходимости в центрировании деталей за счет посадки, нет необходимости в однородности посадки. Остальные условия нормальные. Для отверстия и вала принимаю допуски форы в пределах полей допусков размеров, т.к. к ним не предъявляется повышенные требования по форме. Для отверстия и вала принимаю , т.к. номинальные размеры входят в интервал , для размера отверстия и вала принят 11-й квалитет, допуск формы для отверстия и для вала принят в пределах 100% от допуска размера.
Сопряжение в: Принимаю посадку с зазором, т.к. сопряжение подвижное. Осевая неподвижность обеспечивается за счет шплинтов. Принимаю систему отверстия, т.к. условия для системы вала нет, а при прочих равных условиях система отверстия экономичнее. Для размера отверстия принимаю основное отклонение H, т.к. отверстие в системе отверстия является основным. Для размера вала принимаю основное отклонение d, т.к. сопряжение подвижное, температура деталей в работе значительно больше нормальной, возможно интенсивное загрязнение или коррозия, остальные условия нормальные. Для размера отверстия и вала принимаю 11-й квалитет, т.к. точность изделия грубая, нет необходимости в центрировании деталей за счет посадки, нет необходимости в однородности посадки. Остальные условия нормальные. Для отверстия и вала принимаю допуски форы в пределах полей допусков размеров, т.к. к ним не предъявляется повышенные требования по форме. Для отверстия и вала принимаю , т.к. номинальные размеры входят в интервал , для размера отверстия и вала принят 11-й квалитет, допуск формы для отверстия и для вала принят в пределах 100% от допуска размера.
|